Дано:L=200мl=100м Найти: Δr-? Решение: Рисуем схему (см. вложение). Вектор АВ=АС(вектор)+СВ(вектор) Т.к. "спортсмен пробегает дистанцию L=200м. Беговая дорожка представляет собой полуокнужность,за которой следует прямолинейный участок длиной l = 100 м", то дуга АС=100м (200м-100м)Длина окружности (С) равна двум дугам АС С=200м АС = диаметру окружности.С=2πRС=DπD=C/π D≈(200/3,14)м≈63,7м СВ=l=100мТ.к. векторы перемещения составляют прямоугольный треугольник, модуль вектора перемещения можно найти по теореме пифагора. Δr²=АС²+СВ² Δr²=(4057+10000)м Δr ≈ 119м ответ: Δr=119м
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Δr-?
Решение: Рисуем схему (см. вложение).
Вектор АВ=АС(вектор)+СВ(вектор) Т.к. "спортсмен пробегает дистанцию L=200м. Беговая дорожка представляет собой полуокнужность,за которой следует прямолинейный участок длиной l = 100 м", то дуга АС=100м (200м-100м)Длина окружности (С) равна двум дугам АС С=200м АС = диаметру окружности.С=2πRС=DπD=C/π D≈(200/3,14)м≈63,7м СВ=l=100мТ.к. векторы перемещения составляют прямоугольный треугольник, модуль вектора перемещения можно найти по теореме пифагора. Δr²=АС²+СВ² Δr²=(4057+10000)м Δr ≈ 119м ответ: Δr=119м
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.