Хлопчик і дівчинка рівномірно рухаються по
колах різного радіуса: r2 = 1,5r (рис. 2).
у скільки разів швидкість руху хлопчика
повинна бути більшою за швидкість руху дів-
чинки, щоб вони весь час перебували на одному
радіусі? у скільки разів будуть відрізнятися
прискорення їхніх рухів?
2. Выполните следующие действия:
- введите северный полюс магнита в катушку;
- остановите магнит на насколько секунд;
- удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков).
3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае.
а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток
б) при остановке магнита индукционный ток исчезает
г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется
в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы:
Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока
Определим энергию которая необходима для плавления льда взятого при температуре плавления:
Qл = m1∙λ (1).λ = 33∙104 Дж/кг.
Qл = 16,5∙104 Дж.
Определим количество теплоты которая выделится при остывании воды от 80 0С до 0 0С:
Qв = с∙m2∙(t2 – t1) (2).с = 4200 Дж/кг∙0С.
Qв = -3,36∙104 Дж.
Количество теплоты которое выделится при остывании воды от 80 0С до 0 0С меньше чем энергия которая необходима для плавления льда взятого при температуре плавления.
Часть льда расплавится, часть останется в твердом состоянии. Энергия которая выделится при остывании воды пойдет на плавление части льда.
Определим массу льда который расплавится:QB=m⋅λ, m=QBλ.m = 0,102 кг.