Хлопчик підкинув м'яч вертикально вгоруна висоту 3м. Визначте переміщення м'яча, якщо він упав на те саме місце, с якого був кинутий. Был бы благодарен за ответ!
1)1) на тело действуют две вертикально направленные силы — 10 н и 15 н. изобразите эти силы. сколько вариантов рисунка вы можете сделать? 2)2) какой объем воды находится в сосуде, если на нее действует сила тяжести 150 н? 3)3) одна из двух сил, действующих на тело вдоль одной прямой, равна 5 н. равнодействующая этих сил равна 8 н. какой может быть по модулю другая сила? 4)4) на тело действуют три силы, направленные вдоль одной прямой: 3 н, 12 н и 6 н соответственно. каким может быть модуль равнодействующей r этих сил? 5)5) два человека тянут груз, прикладывая горизонтальные силы f1=100 н и f2=150 н, направленные вдоль одной прямой. каким может быть модуль равнодействующей r этих сил? 6)6)вычисли, какая сила притяжения действует на школьника, масса которого равна 72 кг. (принять, что g ≈10м/с2) 7)7) задай вопрос из школьного предмета ne7spisivat 5-9 5+3 б а) в сосуде с водой находятся два бруска одинаковой массы — деревянный и стальной. на какой из брусков действует большая сила тяжести? 8)8) какого объема алюминиевый брусок надо взять, чтобы вес бруска, лежащего на земле, был равен 270 н? плотность алюминия 2700 кг/м3.
Звизначення коеф.тертя і тригонометричного співвідношення скатывающей і притискає сил k= f/n = g*sin(a)/g*cos(a)= tg(a). вимірювання, виходячи з сказаного, зводиться до вимірювання тангенса кута tg(a)=h/l, тобто катетів прямокутного трикутника, для чого і потрібна лінійка. коеф.тертя спокою відповідає куту нахилу дошки, при якому брусок зривається з місця. коеф.тертя ковзання відповідає куту, при якому брусок рухається рівномірно по похилій дошці.багаторазово вимірявши і обчисливши середнє значення, отримаємо шукані величини