Ii вариант 2.импульс гири массой 10 кг, стоящей на столе высотой 70 а. 700 кг·м/с. б. 7 кг·м/с. в. 4,9 кг·м/с. г. 0 кг·м/с. 3.чему равен импульс тела массой 100 г при скорости 2 м/с? а. 200 кг·м/с. б. 50 кг·м/с. в. 0,4 кг·м/с. г. 0,2 кг·м/с. 4.единица работы в а. паскаль. б. ньютон. в. джоуль. г. ватт. 5.работа силы тяжести при подъеме тела на высоту а. положительная. б. равна нулю. в. отрицательная. 6.вертолет, висящий неподвижно в воздухе, а. только потенциальной энергией. б. только кинетической энергией. в. и кинетической, и потенциальной энергией. 7.скорость тела увеличилась в 4 раза. его кинетическая а. увеличилась в 16 раза. б. увеличилась в 4 раза. в. уменьшилась в 16 раза. г. уменьшилась в 4 раза. 8.высота подъема тела уменьшилась в 4 раза. его потенциальная а. увеличилась в 16 раза. б. увеличилась в 4 раза. в. уменьшилась в 16 раза. г. уменьшилась в 4 раза. 9.как изменилась потенциальная энергия деформированной пружины при уменьшении ее длины в 4 раза? а. увеличилась в 16 раза. б. увеличилась в 4 раза. в. уменьшилась в 16 раза. г. уменьшилась в 4 раза. 10.мяч брошен вертикально вверх. в момент броска его кинетическая энергия была равна 10 дж. потенциальная энергия мяча на максимальной высоте h (сопротивлением воздуха пренебречь) будет а. 0 дж. б. 10 дж. в. 100 дж. г. 5 дж. 11.тело массой 4 кг свободно падает с высоты 30 м. чему равна кинетическая энергия в нижней точке падения? а. 120 дж. б. 1200 дж. в. 60 дж. г. 600 дж. № 12 установить соответствие 12.установите соответствия значений скорости из левого столбца со значениями кинетической энергии из правого: мяч массой 200 г брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. 1. 30 м/с. 2. 20 м/с. 3. 10 м/с. 4. 0 м. а. 40 дж. б. 0 дж. в. 90 дж. г. 50 дж д. 10 дж. № 13 решить 13.неподвижный снаряд разрывается на два осколка. скорость первого осколка массой 4 кг после разрыва направлена горизонтально и равна 20 м/с. чему равна кинетическая энергия второго осколка сразу после разрыва, если его масса в 2 раза больше первого?
1. Электромагнитную индукцию Фарадея с теми поправками, о чем мы говорили.
2. Магнито-электрическую индукцию, открытую на кончике пера именно Максвеллом (токи смещения - источники появления магнитного поля)
3. Закон сохранения количества электричества.
4. Вихревой характер (замкнутость магнитных линий) магнитного поля.
О 3 я и не говорил, но и так слишком пространно.
Что касается принципов радиосвязи, вопрос не понятен. Максвелл показал, что есть электромагнитная волна и она распространяется в среде. Это и есть основной принцип радиосвязи. ЭМ-волна нести информацию. Вероятно вопрос носит утилитарный характер. Тогда они таковы.
1. Должен быть источник ЭМ сигнала - передатчик. Он должен уметь перевести информацию в такой вид, что бы его можно было передать по ЭМ волне. У передатчика должно быть устройство, которое электрические сигналы передатчика отправить в эфир - антенна.
Должен быть приемник принять этот сигнал (приемная антенна) и обработать так, что бы первоначальная информация была принята без искажений.
Кажется я увлекся. Извините.