В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дурень228
Дурень228
14.07.2020 12:57 •  Физика

Ii вариант 2.импульс гири массой 10 кг, стоящей на столе высотой 70 а. 700 кг·м/с. б. 7 кг·м/с. в. 4,9 кг·м/с. г. 0 кг·м/с. 3.чему равен импульс тела массой 100 г при скорости 2 м/с? а. 200 кг·м/с. б. 50 кг·м/с. в. 0,4 кг·м/с. г. 0,2 кг·м/с. 4.единица работы в а. паскаль. б. ньютон. в. джоуль. г. ватт. 5.работа силы тяжести при подъеме тела на высоту а. положительная. б. равна нулю. в. отрицательная. 6.вертолет, висящий неподвижно в воздухе, а. только потенциальной энергией. б. только кинетической энергией. в. и кинетической, и потенциальной энергией. 7.скорость тела увеличилась в 4 раза. его кинетическая а. увеличилась в 16 раза. б. увеличилась в 4 раза. в. уменьшилась в 16 раза. г. уменьшилась в 4 раза. 8.высота подъема тела уменьшилась в 4 раза. его потенциальная а. увеличилась в 16 раза. б. увеличилась в 4 раза. в. уменьшилась в 16 раза. г. уменьшилась в 4 раза. 9.как изменилась потенциальная энергия деформированной пружины при уменьшении ее длины в 4 раза? а. увеличилась в 16 раза. б. увеличилась в 4 раза. в. уменьшилась в 16 раза. г. уменьшилась в 4 раза. 10.мяч брошен вертикально вверх. в момент броска его кинетическая энергия была равна 10 дж. потенциальная энергия мяча на максимальной высоте h (сопротивлением воздуха пренебречь) будет а. 0 дж. б. 10 дж. в. 100 дж. г. 5 дж. 11.тело массой 4 кг свободно падает с высоты 30 м. чему равна кинетическая энергия в нижней точке падения? а. 120 дж. б. 1200 дж. в. 60 дж. г. 600 дж. № 12 установить соответствие 12.установите соответствия значений скорости из левого столбца со значениями кинетической энергии из правого: мяч массой 200 г брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. 1. 30 м/с. 2. 20 м/с. 3. 10 м/с. 4. 0 м. а. 40 дж. б. 0 дж. в. 90 дж. г. 50 дж д. 10 дж. № 13 решить 13.неподвижный снаряд разрывается на два осколка. скорость первого осколка массой 4 кг после разрыва направлена горизонтально и равна 20 м/с. чему равна кинетическая энергия второго осколка сразу после разрыва, если его масса в 2 раза больше первого?

Показать ответ
Ответ:
Olechka77
Olechka77
18.12.2021 23:18
Ох и вопросик. Теория Максвелла возникла не на пустом месте, ее базой была старая французская, в своем величии стоящая в основе всех электромагнитный идей, появившаяся позднее, впитавшая все их наследие и с истинно английским практицизмом  доведшая до изящества и законченности все базовые принципы, параллельно развивающаяся и давшая многих гениев "сумрачная" немецкая физика. Так вот, основываясь на работах французских гениев, Фарадей выдвинул гипотезу, что если ток порождает магнитное поле, то и магнитное поле должно влиять на ток и даже порождать его. Что и доказал блестяще. Движущийся около проводника магнит порождает в проводнике ток. Явление было названо электромагнитной индукцией. К этому времени, Гаусс (и не помню кто еще) высказали идею, что свет тоже имеет электромагнитную природу. И быть близкодействующей. Это очень сложное понятие, но в версии для чайников можно так - любое воздействие через среду передается с конечной скоростью, а не мгновенно, как предполагают сторонники дальнодействия. Первый принцип, который выдвинул Максвелл - свет действительно имеет электромагнитную природу. Еще одна важная вещь, он безликое, непонятной природы "поле сил" Фарадея обозначил однозначно и назвал его напряженностью поля. Смешно то, что вводя абсолютно векторную величину, он свои уравнения написал не в векторной, в компонентной форме. Он впервые ввел понятие электромагнитного поля не как математическую абстракцию, а как физическую реальность, как объект изучения. Еще одна великая вещь, он довел до ума не помню чью идею, что магнитное поле порождают круговые токи в веществе. Он ввел понятие токов смещения, которые были приняты в штыки современными физиками, но они, пытаясь опровергнуть его, доказали его правоту. Итак. Он показал и доказал математически, что свет имеет электромагнитную природу, что скорость передачи взаимодействий имеет конечную скорость (близкодействие), что электромагнитная волна распространяется в пространстве взаимно порождая друг друга, что магнетизм порождается вихревыми токами. Его последователи и оппоненты во главе с гениальным Герцем, привели в удобоваримый векторный вид его уравнения, исключили из него разрешенными махинациями магнитный и электрический потенциалы (что сейчас считается спорным решением) и эти 4 уравнения лежат в основе всей современной техники и видения мира. От транзисторного приемника до планшета или телефона, в который Вы пялитесь сейчас - все наследие этой великой работы. Даже теория Эйнштейна, следствие его работы. Просто эйнштейн рассматривал свет как частицу (квант) - одна ипостась света, а Максвелл как волну - вторую ипостась. Свет, а как потом выяснилось, и все остальное имеет шизофреническую природу -  иногда она волна, иногда частица. (прочитайте про волны Де-Бройля). Эти формулы описывали следующее:
1. Электромагнитную индукцию Фарадея с теми поправками, о чем мы говорили.
2. Магнито-электрическую индукцию, открытую на кончике пера именно Максвеллом (токи смещения - источники появления магнитного поля)
3. Закон сохранения количества электричества. 
4. Вихревой характер (замкнутость магнитных линий) магнитного поля. 
О 3 я и  не говорил, но и так слишком пространно. 
Что касается принципов радиосвязи, вопрос не понятен. Максвелл показал, что есть электромагнитная волна и она распространяется в среде. Это и есть основной принцип радиосвязи. ЭМ-волна нести информацию.  Вероятно вопрос носит утилитарный характер. Тогда они таковы. 
1. Должен быть источник ЭМ сигнала - передатчик. Он должен уметь перевести информацию в такой вид, что бы его можно было передать по ЭМ волне. У передатчика должно быть устройство, которое электрические сигналы передатчика отправить в эфир - антенна. 
Должен быть приемник принять этот сигнал (приемная антенна) и обработать так, что бы первоначальная информация была принята без искажений. 
Кажется я увлекся. Извините. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
AquAlexa
AquAlexa
26.02.2023 13:10
Как мы знаем, сила тяжести на любой планете зависит от массы тела и ускорения свободного падения, разного на каждой из них. Иначе говоря, одно и то же тело на разных планетах весит по-разному. Так о чём это я? Сила тяжести, как мы знаем с 7-го класса, равна произведению массы на g – то самое ускорение свободного падения. Для того чтобы найти g, необходимо силу тяжести поделить на массу тела или, в нашем случае, поделить 1,62H на 1 килограмм, получив ускорение свободного падения на Луне, равное 1,62H/кг. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота