Имеется заряженный электрометр А, заряд которого равен нескольким условным единицам заряда. slide_13 (1).jpg При цинковой проволоки его сначала соединили с незаряженным электрометром Б, потом — с незаряженным электрометром В и, наконец, — с незаряженным электрометром Г. После выполнения всех указанных действий заряд электрометра Г стал равен 82 у.е. Чему равен заряд других электрометров в конце эксперимента? Чему был равен заряд электрометра А в самом начале?
Заряд электрометра А в конце эксперимента равен у.е. Заряд электрометра Б в конце эксперимента равен у.е. Заряд электрометра В в конце эксперимента равен у.е. Заряд электрометра А в начале эксперимента был равен у.е.
Машины, использующие вместо воды воздух существуют и называются пневматическими. в зависимости от того, для чего используется та машина, например открывание и закрывание дверей в автобусе и электричке, там целесообразнее использовать пневматику но очень часто пневматические машины не могут заменить гидравлику, не смотря на то, что в основу работы и тех и других положен закон Паскаля( равномерное передача давления в жидкостях и газах), газ легко сжать, жидкость же не сжимается, для заполнения цилиндров машины потребуется большое кол-во газа, и кроме всего прочего может произойти его сжижение, при сжатии.
По второму закону термодинамики Q1=Q2 Q1 будем считать работой, которую совершил пар, в результате чего он охладился, то есть Q1=Lm, где L-удельная теплота конденсации водяного пара. Со стороны смеси происходит плавление льда до воды и нагревание массы воды и массы бывшего льда, то есть Q2=лямбда*m + cmΔT+cmΔT Массы m везде одинаковые, как задано условием. Лямбда это удельная теплота плавления, первое слагаемое cmΔT это нагревание изначально находившейся в смеси воды, второе слагаемое - нагревание воды полученной при плавлении льда. Так как по условию ничего не сказано, какой температуры была смесь, то будем считать, что 0 градусов по Цельсию, т.к. при этой температуре лёд ещё не плавится, а вода ещё не замерзает Приравниваешь Q1 и Q2, массы сокращаются, получаешь, что все известно, кроме изменения температуры, которое можно выразить через известные константы. Это и будет ответ
в зависимости от того, для чего используется та машина, например открывание и закрывание дверей в автобусе и электричке, там целесообразнее использовать пневматику
но очень часто пневматические машины не могут заменить гидравлику, не смотря на то, что в основу работы и тех и других положен закон Паскаля( равномерное передача давления в жидкостях и газах), газ легко сжать, жидкость же не сжимается, для заполнения цилиндров машины потребуется большое кол-во газа, и кроме всего прочего может произойти его сжижение, при сжатии.