Имеются две собирающие линзы 1 и 2, расположенные так, что задний фокус 1-ой линзы совпадает с передним фокусом 2-ой линзы. На систему падает параллельный пучок лучей под некоторым углом к оптической оси системы. Построить ход лучей. Будут ли лучи параллельны после их выхода из системы? Как изменится их наклон к оптической оси, если F1' > F2'?
Опыта в кормушках у меня нет… да и снег с морозами у нас птицам еды хватает… но в этом году решила повесить кормушку, как выяснилось, не зря… и мороз есть, и как это не фантастично, даже снег… когда вешала кормушку, была уверена, что воробьи первые про нее узнают и первые же станут туда прилетать… нет. первые и единственные гости-синички. много. от 5-6 до 20 птичек одновременно… кормлю их семечками подсолнечника. воробьи, голодные и нахохлившиеся, сидят по всем окрестным кустам, но к кормушке не подлетают… иногда с земли то, что рассыпали синички… второй день у меня питается стайка штук 15… но они также не подлетают к кормушке… пришлось сыпать им прямо в снег семечки и пшено… сегодня в кормушку для синичек положила говяжий фарш… и услышала мнение, что
при проведении опыта всегда проводят определенные измерения. например, при падении тела измеряется его масса, объем, скорость и время падения, и так далее. и вот то, что измеряют - это и есть величина. таблица величин, изучаемых в 7 классе, довольна обширна, однако не представляет большой сложности для изучения, так как составлена из основных и понятных для любого человека важнейших понятий. уроки по величинам раскрывают глаза на то, насколько плотно многие из них проникли в наш быт, на то, как привыкли мы и не замечаем, что используем инструменты и понятия ежедневно, повсеместно. например, градусник, линейка, мерный стакан, секундомер и прочие приборы, настолько вошли в нашу жизнь, что кажутся обычными предметами. правда, ведь смешно говорить про обычную линейку, что это прибор? однако, это действительно прибор для измерения длины с определенной точностью и погрешностью измерений.
погрешности измерений величин
и так привычные нашему уху слова: сантиметр, градус, килограмм – это не что иное, как единицы измерения величин. и так же как и в быту, в приборы имеют различную точность измерений. правда же, нам не важно исключительно точно знать, что на улице 15,3 градуса тепла. даже если там +14 или +16 градусов – это не играет большой роли для нас. мы и так уже знаем, как одеваться в такую погоду. а вот при измерении температуры тела, нам важны десятые доли градуса: 36,6 – это еще нормально, а вот 37,2 – уже болезнь и нужно принимать меры. соответственно, в точность измерений зависит от поставленной цели.
ошибки измерений величин в несколько сантиметров или десятков граммов при оценке, например, размеров и веса астероида совершенно не существенны. а вот погрешность в те же несколько сантиметров при постройке, например, космического челнока, который полетит к этому астероиду, могут стоить нескольких жизней, не говоря уже о напрасных тратах времени и денег. а погрешность в несколько десятков грамм молотого перца при приготовлении, например, плова сделают прекрасное блюдо совершенно несъедобным. поэтому можно смело утверждать, что уроки по величинам в 7 классе будут не только полезны, но и интересны как будущему , так и будущей домохозяйке. а понятие об измерениях величин, точностях и погрешностях этих измерений придадут уверенность в себе любому мало-мальски образованному человеку, как в жизни, так и в любой профессии.
при проведении опыта всегда проводят определенные измерения. например, при падении тела измеряется его масса, объем, скорость и время падения, и так далее. и вот то, что измеряют - это и есть величина. таблица величин, изучаемых в 7 классе, довольна обширна, однако не представляет большой сложности для изучения, так как составлена из основных и понятных для любого человека важнейших понятий. уроки по величинам раскрывают глаза на то, насколько плотно многие из них проникли в наш быт, на то, как привыкли мы и не замечаем, что используем инструменты и понятия ежедневно, повсеместно. например, градусник, линейка, мерный стакан, секундомер и прочие приборы, настолько вошли в нашу жизнь, что кажутся обычными предметами. правда, ведь смешно говорить про обычную линейку, что это прибор? однако, это действительно прибор для измерения длины с определенной точностью и погрешностью измерений.
погрешности измерений величини так привычные нашему уху слова: сантиметр, градус, килограмм – это не что иное, как единицы измерения величин. и так же как и в быту, в приборы имеют различную точность измерений. правда же, нам не важно исключительно точно знать, что на улице 15,3 градуса тепла. даже если там +14 или +16 градусов – это не играет большой роли для нас. мы и так уже знаем, как одеваться в такую погоду. а вот при измерении температуры тела, нам важны десятые доли градуса: 36,6 – это еще нормально, а вот 37,2 – уже болезнь и нужно принимать меры. соответственно, в точность измерений зависит от поставленной цели.
ошибки измерений величин в несколько сантиметров или десятков граммов при оценке, например, размеров и веса астероида совершенно не существенны. а вот погрешность в те же несколько сантиметров при постройке, например, космического челнока, который полетит к этому астероиду, могут стоить нескольких жизней, не говоря уже о напрасных тратах времени и денег. а погрешность в несколько десятков грамм молотого перца при приготовлении, например, плова сделают прекрасное блюдо совершенно несъедобным. поэтому можно смело утверждать, что уроки по величинам в 7 классе будут не только полезны, но и интересны как будущему , так и будущей домохозяйке. а понятие об измерениях величин, точностях и погрешностях этих измерений придадут уверенность в себе любому мало-мальски образованному человеку, как в жизни, так и в любой профессии.