7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
7 мая в клубе военной части было проведено мероприятие « дети войны»,
к 65-й годовщине великой победы.
слова светланы алексеевич из книги «дети войны»
наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:
« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »
и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».
в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.
на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .
затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .
Для первой схемы:
I1= 0.07 A.
I2= 0.29 A.
I3= 0.29 A.
I4= 0.07 A.
Для второй схемы:
I1=0.05 A.
I2=0.45 A.
I3=0.14 A.
I4=0.54 A.
Объяснение:
Схема а.
R1 и R4 соединены последовательно
R2 и R3 соединены последовательно
Цепочка R14 соединена параллельно R23.
Найти I1, I2, I3, I4, если известны R и U.
Решение
Определим
1. сопротивление R14 и R23
2. ток в этих цепочках
3. Установим токи в резисторах
R14= R1+R4
R14 = 70 Ом
R23=17 Ом.
Цепочка R14 соединена параллельно R23. Следовательно напряжения для них равны U.
Ток в цепочках
По закону Ома I=U/R
I14=5/70
I14 = 0.07 (с округлением до сотых)
R1 и R4 соединены последовательно, следовательно, ток у них одинаков и равен
I1= 0.07 A.
I4= 0.07 A.
I23=5/17 = 0.29 A. (с округлением до сотых)
Отсюда
I2= 0.29 A.
I3= 0.29 A.
Вторая схема:
R1 и R4 соединены параллельно
R2 и R3 соединены параллельно
Цепочка R14 соединена последовательно R23.
Найти I1, I2, I3, I4, если известны R и U.
Решение
1. Определим сопротивление цепочек
2. Покажем распределение напряжения по цепочкам
4. Определим токи в резисторах
При параллельном соединении
R14=(R1*R4)/(R1+R4)
R14=64*6/70= 5.49 Ом. (с округлением до сотых)
R23 = 4*13/17 = 3.06 Ом. (с округлением до сотых)
Напряжение в цепи с параллельным соединением прямопропорционален сопротивлениям.
Чем больше сопротивление, тем больше падение напряжения на нем.
Таким образом,
5.49/3.06=U14/U23
U14+U23=5
Отсюда
U14= 3.21 В.
U23= 1.79 В.
Определим токи в резисторах
По закону Ома
I=U/R
I1=3.21/64=0.05 A. (с округлением до сотых)
I4= 3.21/6=0.54 A. (с округлением до сотых
I2=1.79/4=0.45 A. (с округлением до сотых)
I3= 1.79/13=0.14 A. (с округлением до сотых)
Проверка
I1+I4=I2+I3
0.59= 0.59 - истина