Иобъясните, , : 1. в каком случае ученика можно считать материальной точкой? а ученик делает зарядку б завтракает в чистит зубы г идёт в школу 2. поезд, направляющийся от одной станции к другой, находится в состоянии покоя относительно: а центра земли б пассажира, сидящего в кремле вагона в точек на ободе колеса вагона г рельсов, по которым он движется 3. определите, в каком случае спортсмена можно в данных условиях считать материальной точкой. а гимнастка выполняет на брусьях б спортсмен выполняет прыжок в высоту в спортсменка выполняет прыжок с шестом г конькобежец осуществляет забег на 5000 м 4. можно ли космический корабль считать материальной точкой: а при определении скорости его движения по орбите б при стыковке корабля с орбитальной станцией в при определении расстояния от корабля до земли во время полёта г когда он совершает посадку на поверхность марса 5. в каком случае луну можно считать материальной точкой относительно ракеты: а когда ракета стартует с поверхности земли б когда ракета совершает посадку на поверхность луны в когда ракета пролетает вокруг луны г когда ракета пролетает вокруг земли 6. можно ли считать юпитер материальной точкой: а рассматривая его движение в солнечной системе б определяя расстояние от земли до юпитера в рассматривая движение атмосферных потоков юпитера г при движении спутников юпитера относительно него
2 — Б
3 — Г, размеры конькобежца много меньше расстояния 5 км
4 — А — да
Б — нет
В — да
Г — да, если эта посадка является частью полета (все это происходит в контексте больших величин) и нет, если посадка рассматривается как отдельно взятое происшествие.
5 — А и Г — в обоих случаях на этапах описанных в этих вариантах ответа, размеры Луны не важны (ее масса и и т.д)
6 — А — да
Б — да
В — нет
Г — нет