Общее сопротивление равно сумме сопротивление на каждом из проводников, 1+2+6+12=21 Ом Сила тока равна U/R, где U-напряжение на аккумуляторе и R-общее сопротивление,следовательно сила тока равно 42/21=2 А Так как при последовательном соединении сила тока везде одинакова,то напряжение на первом резисторе равно силе тока умноженной на сопротивление 1 резистора и равно 2•1=2 В напряжение на втором резисторе равно силе тока умноженной на сопротивление 2 резистора и равно 2•2=4 В напряжение на третьем резисторе равно силе тока умноженной на сопротивление 3 резистора и равно 2• 6=12 В напряжение на четвертом резисторе равно силе тока умноженной на сопротивление 4 резистора и равно 2•12=24 В
Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.