В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Артём446460
Артём446460
09.05.2020 08:03 •  Физика

Исследовать дома какие предметы электризуются и кратко

Показать ответ
Ответ:
yourbae
yourbae
28.07.2022 19:23
 Смысл освоения Луны, создания лунных поселений и приоритет перед другими космическими программами - это определение какая необходима доступная рациональная психофизическая подготовка человека для освоения Космоса. После этого можно считать, что земная цивилизация создавать базы на планетах и может осваивать Солнечную систему!..  Поэтому ресурс посвящен и методам освоения Космоса, рассказывает об открытиях и новых гипотезах, о внеземном разуме, времени и пространстве, об истории и гражданской конституции в Космосе…
  Для каждой цивилизации существует три пути развития. 
  Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным.  Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз.
  Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение. 
 Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса.  Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека  в его скрытые возможности?
 В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов",  идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shersher8630166
Shersher8630166
13.03.2022 09:50

Движение автобуса и движение велосипедиста задано линейными уравнениями, значит, они движутся равномерно прямолинейно. Уравнение координаты равномерного прямолинейного движения тел имеет вид:

x = x_{0} + s_{x} = x_{0} + v_{x}t

аналитический).

Из этого уравнения и условия задачи можем составить дано:

x_{0_\text{A}} = 0 м

v_{_\text{A}} = 20 м/с

x_{0_\text{B}} = 700 м

v_{_\text{B}} = 6 м/с

б) t = 25 с

в) \Delta x = 140 м

Решение.

а) В тот момент, когда автобус догонит велосипедиста, они будут находится в одной точке: x_{1} = x_{2}, поэтому 20t = 700 + 6t

Решим это уравнение:

20t - 6t = 700\\14t = 700\\t = 50 \ \text{c}

Соответственно, общая координата x_{1} = x_{2} = 20 \cdot 50 = 1000 м

б) Подставим значение времени в каждую координату:

x_{1}(25) = 20 \cdot 25 = 500 м

x_{2}(25) = 700 + 6 \cdot 25 = 850 м

в) По условию задачи составим такие уравнения:

1) \ \Delta x = x_{1} - x_{2}; \ 140 = 20t - (700 + 6t); \ t = 60 \ \text{c}

2) \ \Delta x = x_{2} - x_{1}; \ 140 = 700 + 6t - 20t; \ t = 40 \ \text{c}

графический).

Графическое решение смотрите во вложении.

ответ: а) 1000 м, 50 с; б) 500 м, 850 м; в) 40 с, 60 с.


Уравнениями x1 = 20t и x2 =700 + 6t заданы соответственно движение автобуса и движение велосипедиста
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота