Итоговая контрольная работа. 8 класс.вариант. 1.1. в калориметр с водой бросают кусочки тающего льда. в некоторый момент кусочки льдаперестают таять. первоначальная масса воды в сосуде 340 г, а в конце процесса масса водыувеличивается на 85 г. какой была начальная температура воды в калориметре? удельнаятеплоемкость воды 4200 дж/(кг • °с), удельная теплота плавления льда 330 кдж/кг.2. какое количество теплоты получил тепловой двигатель за 1 ч, если его полезная мощностьравна 4 квт, а кпд равен 12%? 3. какова абсолютная влажность воздуха при 15 °c, если относительная влажность воздуха 7094. определите силу тока, проходящего через реостат, изготовленный из никелиновой проволокдлиной 50 ми площадью поперечного сечения 1 мм2, если напряжение на зажимах реостата 405. три лампы сопротивлениями 10 ом, 15 ом и 50 ом соединены параллельно и включены в сенапряжением 100 в. каково общее сопротивление этого участка цепи? какова сила тока в нем? 6. мощность настольной лампы 80 вт. каково ее сопротивление, если напряжение в сети 120 в7. в солнечный день длина тени на земле от дома равна 30 м, а от отвесно поставленной палкивысотой 1,5 м длина тени равна 2 м. какова высота дома? 8. луч света падает на поверхность воды из воздуха. угол преломления луча в воде равен 30°.каков угол падения?
a)
Дано:
η = 30% = 0,3
Q₁ = 900 кДж = 9·10⁵ Дж
Найти Q₂.
η = A/Q₁,
Q₁ = A + Q₂,
A = Q₁ - Q₂
η = (Q₁ - Q₂)/Q₁
Q₁·η = Q₁ - Q₂
Q₂ = Q₁ - Q₁·η = Q₁·(1 - η)
Q₂ = 9·10⁵Дж·(1 - 0,3) = 9·10⁵·0,7 Дж = 6,3·10⁵ Дж = 630 кДж.
ответ. 630 кДж.
b)
Итак, чтобы увеличить значение η нужно уменьшить значение величины
, а для этого можно либо уменьшить Q₂, либо увеличить Q₁.
Q₂ - тепло, отданное холодильнику,
Q₁ - тепло, полученное от нагревателя.
Обычно уменьшить количество тепла, отдаваемое холодильнику, практически невозможно. Зато можно увеличить тепло, получаемое от нагревателя.
ответ. Увеличить количество тепла, получаемое от нагревателя.
F=kΔL; k=F/ΔL=2,5 H/0,5м=25/5=5Н/м.
Возьмем точку на горизонт. оси 0,5м; проведем из нее перпендикуляр до пересечения с графиком. Из полученной точки проведем горизонтальную прямую до пересечения с осью F, получим силу 2,5Н.
ИЛИ
Возьмем точку на оси F 3Н, проведем горизонтальную прямую до пересечения с графиком. Из этой точки опустим перпендикуляр вниз на ось ΔL; получим ΔL=0,6м;
k=F/ΔL=3Н/0,6м=30/6=5 Н/м - это ответ, жесткость пружины. Чем больше сила, тем больше удлинение, а коэффициент жесткости не меняется.
У каждой пружины свой.
Объяснение:не моё\