Из формулы потенциальной энергии упруго деформированного тела выразить массу тела и жесткость пружины m, k, указать единицы измерения этих величин в СИ
Поезд на магнитной подушке или Маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами - как на JR-Maglev).
1. На сверхпроводящих магнитах (электродинамическая подвеска, EDS).
Сверхпроводящий магнит - соленоид или электромагнит с обмоткой из сверхпроводящего материала. Обмотка в состоянии сверхпроводимости обладает нулевым омическим сопротивлением. Если такая обмотка замкнута накоротко, то наведённый в ней электрический ток сохраняется практически сколь угодно долго.Магнитное поле незатухающего тока, циркулирующего по обмотке сверхпроводящего магнита, исключительно стабильно и лишено пульсаций, что важно для ряда приложений в научных исследованиях и технике. Обмотка сверхпроводящего магнита теряет свойство сверхпроводимости при повышении температуры выше критической температуры Тк сверхпроводника, при достижении в обмотке критического тока Iк или критического магнитного поля Нк. Учитывая это, для обмоток сверхпроводящих магнитов. применяют материалы с высокими значениями Тк, Iк и Нк.
2.На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS)На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS) - электромагниты, установленные на поезде и на магнитном рельсовом пути поддерживают состав в подвешенном положении на определенном расстоянии от полотна, которое составляет 8 до 15 мм. Преимуществами данной технологии является то, что поезд может «парить» над полотном и при движении с низкой скоростью, и даже во время остановки, поскольку используются постоянные магниты. Электромагнитная подвеска больше подходит для движения на средних и высоких скоростях, для городского пассажирского транспорта.
3.На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная системa.
Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых магнитных полюсов и, наоборот, притягивания противоположных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем,
расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Серьёзной проблемой проектированияявляется большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.
Собаки вместе тянут нарту в одном направлении, значит равнодействующая сил будет находиться, как: F равн = F1+F2 = 250+110 = 360 Н
График в закрепе
4 -
Тело пришло в движение, когда сила F внешняя имела значение 150 Н. Потом она увеличивалась, а сила трения оставалась прежней, значит тело двигалось.
При F = 50 Н, Fтр = 50 Н (просто находишь на оси F внешняя значение 50 Н и проводишь перпендикуляр до точки касания с графиком. Дальше от этой точки проводишь перпендикуляр к оси Fтр и смотришь)
5 -
Переведём 5 л в сантиметры в кубе:
5 л = 5*1000 = 5000 см³
Зная объём и плотность молока, можем найти его массу:
m молока = ρV = 1 г/см³*5000 см³ = 5000 г = 5 кг
Найдём общую массу: m общ. = m1+m2 = 1+5 = 6 кг
Теперь найдём силу тяжести, которая равна по модулю минимальной силе, необходимой, чтобы поднять этот бидон:
Поезд на магнитной подушке или Маглев (от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация») — это поезд, удерживаемый над полотном дороги, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью полотна существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Относится к монорельсовому транспорту (хотя вместо магнитного рельса может быть устроен канал между магнитами - как на JR-Maglev).
1. На сверхпроводящих магнитах (электродинамическая подвеска, EDS).
Сверхпроводящий магнит - соленоид или электромагнит с обмоткой из сверхпроводящего материала. Обмотка в состоянии сверхпроводимости обладает нулевым омическим сопротивлением. Если такая обмотка замкнута накоротко, то наведённый в ней электрический ток сохраняется практически сколь угодно долго.Магнитное поле незатухающего тока, циркулирующего по обмотке сверхпроводящего магнита, исключительно стабильно и лишено пульсаций, что важно для ряда приложений в научных исследованиях и технике. Обмотка сверхпроводящего магнита теряет свойство сверхпроводимости при повышении температуры выше критической температуры Тк сверхпроводника, при достижении в обмотке критического тока Iк или критического магнитного поля Нк. Учитывая это, для обмоток сверхпроводящих магнитов. применяют материалы с высокими значениями Тк, Iк и Нк.
2.На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS)На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS) - электромагниты, установленные на поезде и на магнитном рельсовом пути поддерживают состав в подвешенном положении на определенном расстоянии от полотна, которое составляет 8 до 15 мм. Преимуществами данной технологии является то, что поезд может «парить» над полотном и при движении с низкой скоростью, и даже во время остановки, поскольку используются постоянные магниты. Электромагнитная подвеска больше подходит для движения на средних и высоких скоростях, для городского пассажирского транспорта.
3.На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная системa.
Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых магнитных полюсов и, наоборот, притягивания противоположных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем,
расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Серьёзной проблемой проектированияявляется большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.
Вариант 2
3 -
Собаки вместе тянут нарту в одном направлении, значит равнодействующая сил будет находиться, как: F равн = F1+F2 = 250+110 = 360 Н
График в закрепе
4 -
Тело пришло в движение, когда сила F внешняя имела значение 150 Н. Потом она увеличивалась, а сила трения оставалась прежней, значит тело двигалось.
При F = 50 Н, Fтр = 50 Н (просто находишь на оси F внешняя значение 50 Н и проводишь перпендикуляр до точки касания с графиком. Дальше от этой точки проводишь перпендикуляр к оси Fтр и смотришь)
5 -
Переведём 5 л в сантиметры в кубе:
5 л = 5*1000 = 5000 см³
Зная объём и плотность молока, можем найти его массу:
m молока = ρV = 1 г/см³*5000 см³ = 5000 г = 5 кг
Найдём общую массу: m общ. = m1+m2 = 1+5 = 6 кг
Теперь найдём силу тяжести, которая равна по модулю минимальной силе, необходимой, чтобы поднять этот бидон:
F = mg = 6*10 = 60 Н
ответ: 60 Н