из какого материала изготовлена спираль нагревательного элемента, мощность которого 480 ВТ, если его длина 8 м, сечение 0,24,мм², а напряжение в сети ,120В?
Вот! Не из интернета. Допустим, решили мы на каникулах съездить к бабушке в гости на поезде. И не в курсе того, что как раз в это время вдруг, ни с того ни с сего, пропала сила трения. Проснулись, встаем с кровати и падаем, так как силы трения между полом и ногами нет.
Начинаем обуваться, и не можем завязать шнурки, которые не держатся из-за отсутствия силы трения. С лестницей вообще туго, лифт не работает – он уже давно лежит в подвале. Пересчитав копчиком абсолютно все ступени и доползя как-то до остановки, обнаруживаем новую беду: ни один автобус не остановился на остановке.
Чудом сели в поезд, думаем, какая красота – тут хорошо, топлива уходит меньше, так как потери на трение сведены к нулю, быстрее доедем. Но вот в чём беда: силы трения между колёсами и рельсами нету, а, значит, и оттолкнуться поезду не от чего! Так что, в общем, как-то и не судьба съездить к бабушке без силы трения.
нужно найти количество теплоты, необходимое для плавления льда, нагревания получившейся воды до 100 градусов, и для превращения в пар. (каждое в отдельности q1, q2, q3) (формулы в учебнике 100%, удельные теплоты нагревания/плавления/парообразования должны быть даны в параграфе или в конце , ну на крайняк - в интернете найдешь.) после после этого складываешь эту теплоту (q=q1+q2+q3) и делишь на 40% (то бишь на 0,4). как я понял, нужно выяснить количество керосина, поэтому, берешь опять таки удельную теплоту сгорания керосина и делишь на неё получившееся q/0,4. вообщем, конечная формула должна быть такая: (m*λ(льда)+(m*c(воды)+δt)+m*l(пара)) / (0,4*q(керосина)
Начинаем обуваться, и не можем завязать шнурки, которые не держатся из-за отсутствия силы трения. С лестницей вообще туго, лифт не работает – он уже давно лежит в подвале. Пересчитав копчиком абсолютно все ступени и доползя как-то до остановки, обнаруживаем новую беду: ни один автобус не остановился на остановке.
Чудом сели в поезд, думаем, какая красота – тут хорошо, топлива уходит меньше, так как потери на трение сведены к нулю, быстрее доедем. Но вот в чём беда: силы трения между колёсами и рельсами нету, а, значит, и оттолкнуться поезду не от чего! Так что, в общем, как-то и не судьба съездить к бабушке без силы трения.
нужно найти количество теплоты, необходимое для плавления льда, нагревания получившейся воды до 100 градусов, и для превращения в пар. (каждое в отдельности q1, q2, q3) (формулы в учебнике 100%, удельные теплоты нагревания/плавления/парообразования должны быть даны в параграфе или в конце , ну на крайняк - в интернете найдешь.) после после этого складываешь эту теплоту (q=q1+q2+q3) и делишь на 40% (то бишь на 0,4). как я понял, нужно выяснить количество керосина, поэтому, берешь опять таки удельную теплоту сгорания керосина и делишь на неё получившееся q/0,4. вообщем, конечная формула должна быть такая: (m*λ(льда)+(m*c(воды)+δt)+m*l(пара)) / (0,4*q(керосина)