В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Из никелиновой проволки длиной 400с и площадью поперечного сечения 0,5мм​

Показать ответ
Ответ:
maksivanchuk123
maksivanchuk123
18.11.2022 18:17
Дано:
C ал. = 920 Дж\(кг х С(градусы))
С воды = 4200 Дж\(кг х С)
t1 воды = 20 С(градусов) ( если я правильно предполагаю, то и ал. кастрюля тоже такой температуры, то есть t1 ал. кастрюли = 20 С)
t2 воды = 100 С, т.к. нам нужно эту воду испарить, а значит и кастрюля нагреется до такой же температуры,т.е. t2 ал.кастрюли = 100 С.
m воды= 3кг
m ал. кастрюли = 0.4кг(сразу перевела в систему СИ)
L(удельная теплота парообразования) воды = 2.3 х 10^6  Дж\кг
Найти: Q     
Q(общая)=Q1(нагревание кастрюли) + Q2(нагревание воды) + Q3(парообразование воды)

Напишу без обозначений кг, Дж и т.д.

1)Q1= 920 х 80(разность градусов(100-20)) х 0.4 = 29440 Дж

2)Q2= 4200 х 80 х 3 =1008000 Дж 

3) Так как при испарении у нас потерялось 0.02 кг(20 г) воды, то мы из 3кг вычитаем 0.02 кг и получаем 2.98.

Q=2.98 х 2.3 х 10^6=6.854 x 10^6 Дж = 6854000 Дж

4) А теперь ищем общее кол-во теплоты.
Q = (29440 + 1008000 + 6854000)Дж= 7891440 Дж ≈ 7,89 МДж
ответ: Q≈ 7,89МДж
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanaletinaaaaa
tanaletinaaaaa
25.01.2023 17:47
При появлении в нашей жизни электричества, мало кто знал о его свойствах и параметрах, и в качестве проводников использовали различные материалы, было заметно, что при одной и той же величине напряжения источника тока на потребителе было разное значение напряжения. Было понятно, что на это влияет вид материала применяемого в качестве проводника. Когда ученные занялись вопросом по изучению этой проблемы они пришли к выводу, что в материале носителями заряда являются электроны. И проводить электрический ток обосабливается наличием свободных электронов в материале. Было выяснено, что у некоторых материалов этих электронов большое количество, а у других их вообще нет. Таким образом существуют материалы, которые хорошо проводят электрический ток, а некоторые не обладают такой
Исходя из всего выше сказанного, все материалы поделились на три группы:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота