Что происходит? Сама кастрюля, вместе с краской нагревается в непосредственном контакте с водой, и поэтому цвет кастрюли не имеет никакого значения. После того, как кастрюли выставили в это "холодное место" (правда жуть?) . Нет, тут надо остановиться. Под этим термином, надеюсь, подразумевается, что там нет источников энергии излучающих интенсивный свет и инфракрасное излучение. Итак, в холодном месте материал кастрюли и краски на ней начинает остывать передавая часть (большую часть) тепла воздуху при непосредственном контакте и за счет излучения инфракрасных волн. Так как излучает, а не поглощает, цвет кастрюли не имеет значения и в этом случае. ответ, одинаковые кастрюли, с одинаковой температурой и одинаковым количеством воды остынут одинаково. Вот если бы их выставили на солнечный свет, я бы сказал, что черная кастрюля остыла бы медленнее, потому что черный цвет потому и черный, что поглощает почти полностью видимый свет всего диапазона спектра вместе и их энергией.
Такое расположение морозильных камер было в старых бытовых холодильниках с естественной циркуляцией воздуха, где теплый воздух поднимался вверх и охлаждался от морозильной камеры, а излишняя влага намерзала на испарителе в морозилке, потом эту "шубу" приходилось оттаивать, охлажденный и осушенный воздух опускался вниз. В современных холодильника с принудительной циркуляцией, где морозильная камера отделена от охлаждаемого отсека и стоит вентилятор, он а может располагаться как снизу так и сверху.
Такое расположение морозильных камер было в старых бытовых холодильниках с естественной циркуляцией воздуха, где теплый воздух поднимался вверх и охлаждался от морозильной камеры, а излишняя влага намерзала на испарителе в морозилке, потом эту "шубу" приходилось оттаивать, охлажденный и осушенный воздух опускался вниз. В современных холодильника с принудительной циркуляцией, где морозильная камера отделена от охлаждаемого отсека и стоит вентилятор, он а может располагаться как снизу так и сверху.