Гальванический элемент — это химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока. Таким образом, в гальванических элементах химическая энергия переходит в электрическую. Гальванические элементы сегодня называют батарейками. Широко распространены три типа батареек: солевые (сухие), щелочные (их называют еще алкалиновыми, «alkaline» в переводе с английского - «щелочной») и литиевые. Принцип их работы — все тот же, описанный Вольта в 1800 году: два металла взаимодействуют через электролит, и во внешней замкнутой цепи возникает электрический ток.
v₁=2 м/с m₁v₁-m₂v₂=(m₁+m₂)v₀; v₀-скорость вагонов после
m₂=20 000 кг автосцепки, выразим ее из этого уравнения:
v₂=1 м/с v₀=m₁v₁-m₂v₂/m₁+₁m₂=20 000*2-20 000*1/40 000=
s=25 м = 20 000/40 000= 0,5 м/с.
a-? из формулы s=v²-v₀²/2a; выразим (а), учитывая, что v=0 , получим; a= -v₀²/2s= -(0,5²)/2*25=
= - 0,25/50= - 0,05 м/с²
- -ускорения вагонов.
Гальванический элемент — это химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока. Таким образом, в гальванических элементах химическая энергия переходит в электрическую. Гальванические элементы сегодня называют батарейками. Широко распространены три типа батареек: солевые (сухие), щелочные (их называют еще алкалиновыми, «alkaline» в переводе с английского - «щелочной») и литиевые. Принцип их работы — все тот же, описанный Вольта в 1800 году: два металла взаимодействуют через электролит, и во внешней замкнутой цепи возникает электрический ток.
Объяснение: