Ещё в 4-3 веках до нашей эры у северных границ Китая основались племена сюнну или хунну, говорящие на одной из алтайских языковых ветвей (про - тюркский язык), монголоидного типа лица. Само название хунны появляется из Китайских источников в конце 3 века до нашей эры. В этом обществе сильны были традиции и обычаи. Старейшина рода пользовался уважением. Все высшие чины в государстве принадлежали исключительно знати. Знатных родов было 3: Хуань,Лань и Сюйбу, т.е. принцы крови, служилая аристократия и родовая знать. Род, к которому принадлежали шаньюи, назывался Си Люань – ди (принцы крови) Она была характерной для оседло - кочевого образа жизни. В нем определяющую роль играло скотоводство, в частности коневодство. Имело место наличие частной собственности на скот. Однако горные леса считались собственностью государства. Лошади были маленькими, коренастыми, с широкой мордой. Развитие коневодства у хунну позволяло им передвигаться на большие расстояния, в поисках более богатых травой лугов. Кормились они преимущественно мясо - молочной пищей. Хунны проживающие в непосредственной близости с Китаем, не могли не перенять некоторые элементы культуры Китая
Відповідь:
При послідовному з'єднанні провідників сила струму у всіх провідниках однакова:
{\displaystyle I_{1}=I_{2}=\ldots =I_{N}}{\displaystyle I_{1}=I_{2}=\ldots =I_{N}}
Повна напруга в колі при послідовному з'єднанні, або напруга на полюсах джерела струму, дорівнює сумі напруг на окремих ділянках кола:
{\displaystyle U=U_{1}+U_{2}+\ldots +U_{N}}{\displaystyle U=U_{1}+U_{2}+\ldots +U_{N}}
Загальний опір усієї ділянки кола дорівнює сумі опорів:
{\displaystyle R=R_{1}+R_{2}+\ldots +R_{N}}{\displaystyle R=R_{1}+R_{2}+\ldots +R_{N}}.
Пояснення:
Само название хунны появляется из Китайских источников в конце 3 века до нашей эры. В этом обществе сильны были традиции и обычаи. Старейшина рода пользовался уважением. Все высшие чины в государстве принадлежали исключительно знати. Знатных родов было 3: Хуань,Лань и Сюйбу, т.е. принцы крови, служилая аристократия и родовая знать. Род, к которому принадлежали шаньюи, назывался Си Люань – ди (принцы крови) Она была характерной для оседло - кочевого образа жизни. В нем определяющую роль играло скотоводство, в частности коневодство. Имело место наличие частной собственности на скот. Однако горные леса считались собственностью государства. Лошади были маленькими, коренастыми, с широкой мордой. Развитие коневодства у хунну позволяло им передвигаться на большие расстояния, в поисках более богатых травой лугов. Кормились они преимущественно мясо - молочной пищей. Хунны проживающие в непосредственной близости с Китаем, не могли не перенять некоторые элементы культуры Китая