К левому плечу длиной 20 см приложили тело, массой 80 кг. Какая сила должна быть приложена к правому плечу, длиной 0,4 м, чтобы мы смогли уравновесить рычаг? (g=10 Н/кг).В ответе только число в системе СИ! *
О недостатках существующих двигателей внутреннего сгорания (ДВС) известно всем - это и кривошипно-шатунный механизм, и большая масса, и достаточно тонкая настройка системы впуска/зажигания, глушителей (например, правильно настроенный резонансный глушитель повышает мощность ДВС до 30%), четырехтактность (из 4 ходов поршня только один является "рабочим", остальные 3 "холостыми"), и многое другое.
О достоинствах также хорошо известно - поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми экономичными и простыми из всех типов двигателей. Разумеется, не считая "экзотических" двигателей, конструкция которых либо слишком сложна для производства (двигатель Стирлинга), либо которые из-за низкого качества современных материалов обладают недопустимо малым ресурсом (роторно-поршневые и некоторые другие).
Дано: Решение
n=60 Cи T=t/n( Чтобы найти период Т, время t нужно разделить на
t=4мин 240с количество колебаний n.)
V=n/t( Чтобы найти частоту V, количество колебаний нужно разделить
на время t)
T-? T=t/n; T=240/60=4c.
V(частота) ? V= n/t; V=60/6=15Гц.
ответ: T=4c; V=15Гц.
Вроде так)
О недостатках существующих двигателей внутреннего сгорания (ДВС) известно всем - это и кривошипно-шатунный механизм, и большая масса, и достаточно тонкая настройка системы впуска/зажигания, глушителей (например, правильно настроенный резонансный глушитель повышает мощность ДВС до 30%), четырехтактность (из 4 ходов поршня только один является "рабочим", остальные 3 "холостыми"), и многое другое.
О достоинствах также хорошо известно - поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми экономичными и простыми из всех типов двигателей. Разумеется, не считая "экзотических" двигателей, конструкция которых либо слишком сложна для производства (двигатель Стирлинга), либо которые из-за низкого качества современных материалов обладают недопустимо малым ресурсом (роторно-поршневые и некоторые другие).