В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
залипушечка
залипушечка
10.02.2020 23:07 •  Физика

Кімде бар физика 4 тоқсан ​

Показать ответ
Ответ:
egorcop
egorcop
11.01.2020 23:49
Мне надо уже бежать пару предложений) 1)найди музыку композиторов и поставь на "фон"(источник вдохновения кто такой композитор? тот кто   пишет музыку конечно же.но не простую музыку от фоноря.в его музыке должен отрожаться весь его внутренний мир и отоношения к хочу составить мою первую симфонию(или что -то там).для начала я должен выбрать о чем писать.например о явлении природы  дождь(снег,рассвет ночь гроза ,рассвет и изображу его на бумаге.конечно,художник из меня "путевый".далее в словах постараюсь выразить мои асоциации,как повеливает душа.когда за окном идет дождь,я хочу выбежать на улицу и кружиться и идет дождь я чувствую себя свободной  мне кажится что я могу все и все мои проблемы лишь легкий звук.и мне всеравно,что вымокнет мое любимое платье,испортится моя прическа.а как бегут   капельки по твоей я замечталась: )моя душа открыта для диалога со слушателем.теперь всю эту свободу и легксоть надо донести до слушателей.сочетанием   этих клавиш я покажу то-то то-то то-то.я прям чайковский: )быть композитором-тяжелый труд,это лишь кажется легко. порыв из моей безумной фантазии: ) не сказала бы что это сочинение,но набросок есть. и я не композиор. надеюсь вы оцените мои
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika32ytr4
Vika32ytr4
04.01.2020 15:58

Скорость тела \vec{v} можно представить в виде векторной суммы проекций:

\vec{v}=\vec{v_x}+\vec{v_y}

В частности для начальной скорости:

\vec{v_0}=\vec{v_{0x}}+\vec{v_{0y}}

Модули проекций определяются соотношениями:

v_{0x}=v_0\cos\alpha\\v_{0y}=v_0\sin\alpha

Движение по горизонтали является равномерным, то есть проекция начальной скорости на ось х не изменяется с течением времени.

s_x=v_{0x}t

Подставляя соотношение для проекции, получим:

s_x=v_0t\cos\alpha

Подставляем значения:

s_x=20\cdot2\cdot\cos30^\circ=20\cdot2\cdot\dfrac{\sqrt{3}}{2}=20\sqrt{3}\ (\mathrm{m})

Движение по вертикали является равнопеременным. Проекция начальной скорости на ось y меняется с течением времени вследствие ускорения свободного падения.

s_y=\left|v_{0y}t-\dfrac{gt^2}{2}\right|

Подставляя соотношение для проекции, получим:

s_y=\left|v_{0}t\sin\alpha-\dfrac{gt^2}{2}\right|\\

Подставляем значения:

s_y=\left|20\cdot2\cdot\sin30^\circ-\dfrac{10\cdot2^2}{2}\right|=\left|20\cdot2\cdot\dfrac{1}{2}-\dfrac{10\cdot2^2}{2}\right|=0

Зная проекции перемещения, найдем само перемещение:

s=\sqrt{s_x^2+s_y^2} \\s=\sqrt{(20\sqrt{3})^2+0^2}=20\sqrt{3}\approx34.6\ (\mathrm{m})

ответ: 34.6м

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота