Считать будем в километрах в час для удобства.Если учитывать, что ускорения в начале и в конце пути разные, то выразим их из пути и скорости: a1=3200/S1; a2=3200/S2; Найдем общий путь: Vc=S/t; S=24 км; Запишем такую систему уравнений: 1)1/3=to+t3. to=t1+t2 2)24=S1+S2+80t3; 3)a1t1=a2t2; Опираясь на второе уравнение, выразим там все через a1t1, учитывая, что 80=a1t1; 48=a1t1(t1+2t2)-a2t2^2+2a1t1t3; 48=0.6a1t1; 0.6=t1+t2+2t3; Пришли в системе: 1)0.6=t1+t2+2t3; 2)1/3=t1+t2+t3; 1/15=t1+t2 то есть четыре минуты; Прировняем теплоту, полуденную смесью к теплоте, полученной отдельными компонентами: C(M1+2M2+3M3)delta T=1.5Rdetla T+5Rdelta T+9Rdelta T; 0.08C=129; C=1610 Дж/кг*К
1. Весной на улице вдруг резкое глобальное потепление, а снег ещё не растаел. Видно два кусочка льда один побольше другой по меньше.
или...
Шёл сильный град. Когда он закончился была температура 25°С. Один большой кусок льда растаел быстрее маленького.
2. Учёные взяли большой кусок льда и маленький. И для опыта поместили их в комнату с температурой 25°С. И так как у большего куска больше льда то температуре нужно больше времени чтобы растопить это, в отличии от маленького куска льда. Ещё лёд большого куска охлаждает свои части.
1. Весной на улице вдруг резкое глобальное потепление, а снег ещё не растаел. Видно два кусочка льда один побольше другой по меньше.
или...
Шёл сильный град. Когда он закончился была температура 25°С. Один большой кусок льда растаел быстрее маленького.
2. Учёные взяли большой кусок льда и маленький. И для опыта поместили их в комнату с температурой 25°С. И так как у большего куска больше льда то температуре нужно больше времени чтобы растопить это, в отличии от маленького куска льда. Ещё лёд большого куска охлаждает свои части.