В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Как из этой формулы выразить переменную С?


Как из этой формулы выразить переменную С?

Показать ответ
Ответ:
йврлгквы
йврлгквы
18.10.2020 15:16
Дано:

Штатная скорость v = 57.6 км/ч = \frac{ 57 600 }{ 3600 } м/с = \frac{ 576 }{ 36 } м/с = 16 м/с.
Интервал движения T = 100 c .
Время посадки высадки \Delta t = 30 c .
Время торможения до остановки t = 20 c .
Тормозной путь S = 160 м .
Длина состава L = 100 м .

Найти: дистанцию между составами D в [м] и [мм].

Р е ш е н и е :

Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.

Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.

Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.

Общий интервал движения составляет T = 100 c , и это означает, что каждые 100 секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции \Delta t = 30 c , а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение T - \Delta t = 70 секунд.

Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава L = 100 м.

Из T - \Delta t = 70 секунд, оставшихся идущему следом составу, первые \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд он будет идти с постоянной скоростью v = 16 м/с из положения С в положение О, а последующие t = 20 секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.

Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь S = 160 м . Теперь найдём СО, т.е. длину \lambda . Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью v в течение времени \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд, значит отрезок СО, т.е. \lambda = v \tau = v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 16 \cdot 50 м = 800 м .

Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН = \lambda + S = S + v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 160 + 800 м = 960 м.

Как было показано выше искомая дистанция D – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и L.

Итак: D = СК = CH - L = v \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L =

= 16 \cdot ( 100 - 20 - 30 ) + 160 - 100 м = 16 \cdot 50 + 60 = 860 м.

О т в е т : дистанция между составами: D = 860 м = 860 000 мм .

Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
0,0(0 оценок)
Ответ:
treetmeh
treetmeh
09.04.2020 23:45

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Вупсень1122009

23.12.2015

Физика

5 - 9 классы

ответ дан

РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ! ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ, ТО БУДЕТ ТРОЙКА В ЧЕТВЕРТИ.

2. В чашку налили кипяток, опустили туда ложку и добавили молоко, взятое из холодильника. У каких тел внутренняя энергия увеличилась?

1.Чашка, ложка

2.Чашка, ложка,молоко

3.Ложка,молоко

4.Кипяток,ложка,молоко

3. В каком случае быстрее остынет кострюля с горячим компотом, налитым доверху, если поставить кастрюлю на лёд или лёд положить на крышку кастрюли?

1. Остынут за одно и то же время

2. В превом случае

3. Во втором случае

4. Однозначно ответить нельзя

4.Ученица налила в стакан 200г воды и измерила ее температуру с термометра. Через 5 мин, закончив выполнять записи в тетради, она вновь сняла показания с термометра и обнаружила, что показания уменьшились на 10°С. Какое количество теплоты вода передала окружающей среде за время выполнения опыта?

1. 2,1 кДж

2. 4,2 кДж

3. 8,4 кДж

4. 42 кДж

5. Покупателю требуется приобрести каменный уголь массой 1т. На складе угля не оказалось, и покупателю предложили купить торф. Суолько приблизительно торфа должен взять покупатель. Чтобы заменить торф?

1. 1,5т

2. 2т

3. 2,5т

4. 3т

6. Для наблюдения за процессом испарения жидкости ученица обернула шарик термометра кусочком марли. Конец марли опустила в воду. Как изменилось показание термометра?

1. Увеличилось

2. Уменьшилось

3. Не изменилось

4. Сначала увеличилось, затем уменьшилось

8. Устоновите соответствие:

Вид теплопередачи:

а) конвекция

б) теплопроводность

в) излучение

Пример:

1) окрашивание поверхности самолёта в светлые тона

2) водное отопление

3) двойной стеклопакет в рамах окон

4) нагрев ладоней при аплодисментах

5) вращение турбины на тепловой электростанции

10. Объясните, почему очки запотевают, если зимой в очках войти с улицы в теплое помещение.

11. Почему сено хорошо держит тепло?

13. При измерении температуры жидкости показание термомтера рекомендуется записывать через некоторое время после его погружения в жидкость. Это объясняется тем, что...

14. Пар, попадающий на лопатки турбины, имеет температуру в несколько сотен градусов. Изменится ли температура пара после взаимодействия с лопатками турбины? Поясните свой ответ.

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

5,0/5

17

olesya1227

профессор

1.4 тыс. ответов

557.5 тыс. пользователей, получивших

2-2

3-3

4-2

5-1

6-2

8 1б 2а 3а 4б 5в

10 Разность температур на стеклах очков и окружающего воздуха дают явление конденсата. Из влажного воздуха, находящегося внутри помещения, капельки воды оседают (конденсат) на стеклах.

11 В сене есть воздушные полости, они удерживают тепло. Деятельность микроорганизмов так же поднимают температуру и сено начинает преть.

13 нужно ждать пока наступит температурное равновесие между прибором и объектом измерения (источником тепла)

Объяснение:

изи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота