Телеграф-выполняет передачу на расстояние буквенно-цифровых сообщений. Переговорные пункты соединяются числом проводов, равным количеству букв, в приемном пункте каждый провод соединяется с шариком с соответствующей буквой. Если посылать по тому или иному проводу заряд, то шарик будет притягивать бумажку с нужной буквой.В передающем устройстве ключом замыкают цепь, электромагнит в приемном пункте притягивает якорь и он оставляет ему на движущейся ленте. Впервые был использован в 1844 году.Комбинация точек и тере соответствует сигналу бедствия :-Три «точки», три «тире», три «точки»
Борис Семенович Якоби (Мориц Герман, как он именовался до приезда в Россию) родился 21 сентября 1801 г. в Потсдаме. Наряду с работой в строительном департаменте Пруссии Якоби с увлечением занимался исследованиями в области электромагнетизма. В 1834 г. он создал модель электродвигателя. Она состояла из восьми электромагнитов, расположенных попарно на подвижном и неподвижном деревянных барабанах.
13 сентября 1838 года. Б.С. Якоби одним из первых в мире применил созданный им электродвигатель для транспортных целей - движения по Неве катера (бота) с пассажирами.
Телеграф-выполняет передачу на расстояние буквенно-цифровых сообщений.
Переговорные пункты соединяются числом проводов, равным количеству букв, в приемном пункте каждый провод соединяется с шариком с соответствующей буквой. Если посылать по тому или иному проводу заряд, то шарик будет притягивать бумажку с нужной буквой.В передающем устройстве ключом замыкают цепь, электромагнит в приемном пункте притягивает якорь и он оставляет ему на движущейся ленте. Впервые был использован в 1844 году.Комбинация точек и тере соответствует сигналу бедствия :-Три «точки», три «тире», три «точки»
Борис Семенович Якоби (Мориц Герман, как он именовался до приезда в Россию) родился 21 сентября 1801 г. в Потсдаме. Наряду с работой в строительном департаменте Пруссии Якоби с увлечением занимался исследованиями в области электромагнетизма. В 1834 г. он создал модель электродвигателя. Она состояла из восьми электромагнитов, расположенных попарно на подвижном и неподвижном деревянных барабанах.
13 сентября 1838 года. Б.С. Якоби одним из первых в мире применил созданный им электродвигатель для транспортных целей - движения по Неве катера (бота) с пассажирами.