Водород становится жидким при -250 градусов. В отличие от большинства газов при утречке нагревается, т. е. может взорваться, даже если нет искр. Одним словом, седлать безопасный водородный автомобиль, которым бы могли управлять все, а не только специально обученный персонал – это технически очень сложная задача.Дальше возникает вопрос об оборудовании заправок. Все должно быть надежно и безопасно, поэтому для этого разрабатывается управляемая электроникой заливка топлива. Такие заправки уже действуют.Третья проблема – это откуда брать энергию для разложения воды на водород и кислород. Сколько и какого топлива нужно сжечь и как это повлияет на экологию. Без термоядерной энергетики стоимость водорода получается не малой. Ну о положительной стороне вы наверное знаете!
Объяснение:
1)
Дано :
Q = 38000 кДж = 3,8 * 10^7 Дж
q = 3,8 * 10^6 Дж
m - ?
Q = qm
q = Q / m
q = ( 3,8 * 10^7 ) / ( 3,8 * 10^6 ) = 10 кг
2)
Дано :
с(1) = 250 Дж/кг*°С
с(2) = 380 Дж/кг*°С
m(1) = m(2) = m = const
t = 20 °C
Q(1) = Q(2) - ?
Q = cm( t' - t )
Пусть ( t' - t ) = ∆t ( понятно что ∆t = const )
Будем рассуждать так если шары получат одинаковое количество теплоты тогда Q(2)/Q(1) = 1 , если Q(2)/Q(1) ≠ 1 , тогда разное количества теплоты
Q(2)/Q(1) = ( c(2)m∆t ) / ( c(1)m∆t )
так как m ; ∆t = const тогда
Q(2)/Q(1) = c(2)/с(1)
Q(2)/Q(1) = 380/150 ≈ 2,5
а 2,5 ≠ 1 , тогда
шары получат разное количество теплоты
3)
Дано :
m = 20 кг
m' = 20 г = 0,02 кг
q = 44 * 10^6 Дж/кг
c = 4200 Дж/кг*°С
∆t - ?
cm∆t = qm'
∆t = ( qm' ) / ( cm )
∆t = ( 44 * 10^6 * 0,02 ) / ( 4200 * 20 ) ≈ 10,5 °C
Ну о положительной стороне вы наверное знаете!