В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ксения200612
Ксения200612
08.12.2022 13:06 •  Физика

Как связаны масса одной молекулы, количество молекул и количество молей вещества?​

Показать ответ
Ответ:
Волщебница
Волщебница
09.11.2022 00:30
Не буди ближнего своего на уроке, ибо ближний твой, проснувшись, устроит неприятность великую. не храпи на уроках слишком громко, дабы не возбуждать зависть разбудившего ближнего твоего. слушай учителя твоего внимательно, ибо он снотворное лучшее бысть.  не рисуй на партах, оно потом к тебе вернётся на практике. не клей жвачки на партах, под партами, на стульях и под стульями, а также не бросай их на пол,ибо вернётся тебе на выпускном всё зло твоё. уважай старших и будь послушным, дабы они не заметили, как ты спишь на уроках, издеваешься над соседями, рисуешь на парте. *у нас точно такое же мне 5 поставили.*
0,0(0 оценок)
Ответ:
Daiana4822
Daiana4822
11.06.2022 21:59
Таких точки будет 2. На подъеме и на падении.
Разложим скорость на вертикальную и горизонтальную составляющую.
Vверт. начальная= Vобщ * sin60° = 40*0.866 = 34.64 м/с
Vгоризонт. нач.= Vобщ * cos60° = 40*0.05 = 20 м/с
Высота h=Vверт *t -\frac{g* t^{2} }{2}
5=34.64*t -9.8*t^{2}/2
9.8*t^{2} -69.98*t + 10=0
Решаем квадратное уравнение
x1=0,147 c (точка с высотой 5 м при подъеме)
x2=6,922 с (точка 5 м при падении)
Скорость V верт  в момент t  =  Vверт. начальная -g*t
1.   x1=0,147 V верт=34.64 -9.8*0.147=34.64-1.44=33,20 м/с 
Общая скорость при этом = квадратному корню из суммы квадратов катетов ( катеты тут - горизонтальная и вертикальная скорость)
=\sqrt{ 20^{2}+ 33,2^{2} }= 38,76 м/с
2. Аналогично 
x2= 6.922 c
Vверт=34.64-9.8*6.922= - 33.20 м/с
Общая скорость = \sqrt{ 20^{2}+ (-33,2)^{2}= 38,76 м/с
Таким образом, получаем, что скорости в этих точках равны по модулю, но разнонаправлены по направлению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота