Если решать эту задачу по школьному, без привлечения инструментария матанализа, то рассуждать можно следующим образом, - в любой точке траектории ускорение свободного падения может быть разложено на две составляющих - вдоль касательной к траектории (нормальное ускорение) и вдоль нормали к траектории (центростремительное ускорение), нам нужна вторая величина, так как она позволяет рассчитать искомый радиус. В наивысшей точке подъема мяча, очевидно, что центростремительное ускорение целиком совпадает с ускорением свободного падения:
Откуда:
Горизонтальная составляющая скорости будет везде одинакова и равна (учтем что 54 км/ч=15 м/с):
Я думаю что здесь ответ будет равняться ответа потому что этот ответ не должен равняться другому ответ А вообще это очень хорошо что ты прикрепил это задание и сюда потому что здесь очень много умных людей я тебе желаю удачи давай сделай это задание на ура и не подведи свою учительницу потому что учительница у тебя наверное хорошая разве такие сложные задания А ещё я не знаю ответ на этот вопрос Но думаю ты получишь в 5:00 потому что ты 000 тебя мальчиков 100% много не думаешь что ты такой тупой будь умным потому что ты умный да нет ты канигло за ручку ты ещёвот тут лежит АБВГДейка получи сначала буквы потом научишься читать потом получить цифр например 12345 помнишь цифры выучишь цифры будешь молодцом будешь уже уметь читать писать читать и вот кошка невзоровой пускай тебя я не знаю если у тебя кошка или нету ну короче крутым девочкой или мальчиком
11,25 м
Объяснение:
Если решать эту задачу по школьному, без привлечения инструментария матанализа, то рассуждать можно следующим образом, - в любой точке траектории ускорение свободного падения может быть разложено на две составляющих - вдоль касательной к траектории (нормальное ускорение) и вдоль нормали к траектории (центростремительное ускорение), нам нужна вторая величина, так как она позволяет рассчитать искомый радиус. В наивысшей точке подъема мяча, очевидно, что центростремительное ускорение целиком совпадает с ускорением свободного падения:
Откуда:
Горизонтальная составляющая скорости будет везде одинакова и равна (учтем что 54 км/ч=15 м/с):
м/с
Искомый радиус кривизны траектории:
м.
Я думаю что здесь ответ будет равняться ответа потому что этот ответ не должен равняться другому ответ А вообще это очень хорошо что ты прикрепил это задание и сюда потому что здесь очень много умных людей я тебе желаю удачи давай сделай это задание на ура и не подведи свою учительницу потому что учительница у тебя наверное хорошая разве такие сложные задания А ещё я не знаю ответ на этот вопрос Но думаю ты получишь в 5:00 потому что ты 000 тебя мальчиков 100% много не думаешь что ты такой тупой будь умным потому что ты умный да нет ты канигло за ручку ты ещёвот тут лежит АБВГДейка получи сначала буквы потом научишься читать потом получить цифр например 12345 помнишь цифры выучишь цифры будешь молодцом будешь уже уметь читать писать читать и вот кошка невзоровой пускай тебя я не знаю если у тебя кошка или нету ну короче крутым девочкой или мальчиком