1) Коли́чество теплоты́ — энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче. Количество теплоты является одной из основных термодинамических величин.
Количество теплоты является функцией процесса, а не функцией состояния, то есть количество теплоты, полученное системой, зависит от , которым она была приведена в текущее состояние.
2) Количество теплоты – это физическая величина, показывающая, какая энергия передана телу в результате теплообмена.
3) теплота — это энергия переданная в ходе теплообмена, для измерения количества теплоты необходимо пробное калориметрическое тело. По изменению внутренней энергии пробного тела можно будет судить о количестве теплоты, переданном от системы пробному телу. Без использования пробного тела первое начало теряет смысл содержательного закона и превращается в бесполезное для расчётов определение количества теплоты
Решение задачи. 1.Почему вы решили, что данное вещество сульфат меди?! Разве он даёт осадок с хлоридом кальция? Никакого осадка не будет, получатся два растворимых вещества! Это однозначно не сульфат меди! Всем, у кого сульфат меди – «3», если, конечно, есть ещё решение какое-то. Если всего две строчки для отмазки – ну, извините…
2.Дальше пишете: у вас сульфат меди взаимодействует с соляной кислотой и получается какой-то газ??!! Отличники и ударники по химии, которые выбрали второй и третий уровень решения! Эта реакция вообще не идёт, т.к. получаются два растворимых вещества! Что пишете-то?!
Всё, дальше разбирать бессмысленно. Я уж не говорю о том, что для некоторых масса и количество вещества – одно и то же.
Насчёт вещества, которое было в колбе. Вещество было прозрачное, а некоторые написали, что это карбонат меди. Карбонат меди, вообще-то, нерастворимое вещество. Оно было бы непрозрачное зеленоватого оттенка. Это был раствор фторида меди. Если бы посмотрели параграф «Галогены», то догадались бы.
1) Коли́чество теплоты́ — энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче. Количество теплоты является одной из основных термодинамических величин.
Количество теплоты является функцией процесса, а не функцией состояния, то есть количество теплоты, полученное системой, зависит от , которым она была приведена в текущее состояние.
2) Количество теплоты – это физическая величина, показывающая, какая энергия передана телу в результате теплообмена.
3) теплота — это энергия переданная в ходе теплообмена, для измерения количества теплоты необходимо пробное калориметрическое тело. По изменению внутренней энергии пробного тела можно будет судить о количестве теплоты, переданном от системы пробному телу. Без использования пробного тела первое начало теряет смысл содержательного закона и превращается в бесполезное для расчётов определение количества теплоты
Решение задачи. 1.Почему вы решили, что данное вещество сульфат меди?! Разве он даёт осадок с хлоридом кальция? Никакого осадка не будет, получатся два растворимых вещества! Это однозначно не сульфат меди! Всем, у кого сульфат меди – «3», если, конечно, есть ещё решение какое-то. Если всего две строчки для отмазки – ну, извините…
2.Дальше пишете: у вас сульфат меди взаимодействует с соляной кислотой и получается какой-то газ??!! Отличники и ударники по химии, которые выбрали второй и третий уровень решения! Эта реакция вообще не идёт, т.к. получаются два растворимых вещества! Что пишете-то?!
Всё, дальше разбирать бессмысленно. Я уж не говорю о том, что для некоторых масса и количество вещества – одно и то же.
Насчёт вещества, которое было в колбе. Вещество было прозрачное, а некоторые написали, что это карбонат меди. Карбонат меди, вообще-то, нерастворимое вещество. Оно было бы непрозрачное зеленоватого оттенка. Это был раствор фторида меди. Если бы посмотрели параграф «Галогены», то догадались бы.