В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
надо24
надо24
19.08.2020 08:51 •  Физика

Какое количество теплоты потребуется для плавления 240 кг льда,имеющая t1 -15 градусов

Показать ответ
Ответ:
LerikKerik123
LerikKerik123
31.01.2021 22:35

Если бы еще лет десять назад кто-нибудь сказал, что я возьмусь за написание данной книги, я как минимум удивленно бы плечами, поскольку никогда серьезно не увлекался ни геологией, ни геофизикой, ни биологией, ни палеонтологией, да и вообще никакими из наук, которые в той или иной мере касаются во формирования и развития Земли именно как планеты. Если и проявлялся у меня к ним какой-то интерес, то он был скорее созерцательно-любопытствующим и поддерживался лишь стремлением быть хотя бы поверхностно знакомым с тем, как современная наука представляет себе мир, в котором мы живем.

Посему нельзя сказать, что эта книга явилась плодом каких-либо многолетних размышлений на тему истории именно планеты Земля, хотя отдельные части, вошедшие в излагаемый далее материал, прописывались и публиковались в качестве интернетных статей еще с тот самый десяток лет назад, а то и более. Истоки же уходят еще дальше в в самое начало 80-х годов ХХ века. Именно тогда мне, еще студенту Московского физико-технического института, в популярном журнале «Знание – сила» попалась статья, в которой рассматривались разные модели развития Земли. В том числе и такая теория, согласно которой наша планета серьезно изменяла размер в ходе своей истории.

Вчерашнему школьнику, воспитанному в духе советской системы образования, согласно которому все открытое в науке является «неопровержимой истиной» (увы, эта идеология доминирует в нашем обществе и до сих пор), вдобавок уже неплохо знакомому с гипотезой дрейфа материков и теорией тектоники плит, а также теорией возникновения и развития планет Солнечной системы в том виде, как она тогда излагалась (да и сейчас излагается) в учебниках, подобная идея – идея «растущей» Земли – естественно, сначала показалась полным бредом.

Кроме того явно сказался и субъективный фактор: ведь мы живем на «твердой» Земле и никакого изменения ее размеров не ощущаем. Попробуйте-ка человеку, абсолютно незнакомому с гелиоцентрической системой и каждый день наблюдающему движение Солнца по небу, донести мысль, что это Земля вращается вокруг Солнца, а не Солнце вокруг Земли. Это будет не так-то поскольку весь его повседневный опыт показывает прямо противоположное.

Однако…

Во-первых, журнал «Знание – сила», несмотря на всю популярность своего формата, в ту пору славился тем, что публиковал в доступном виде материалы то что называется «на острие науки».

Во-вторых, представленная хоть и в кратком виде теория «растущей» Земли обладала своей внутренней логикой и не содержала каких-то явных противоречий. А это – достаточно отчетливый показатель того, что теория может оказаться верной, какой бы «странной» она не выглядела.

И в-третьих, все-таки я был уже не школьником, а студентом. Студентом такого института, суть системы подготовки в котором один из наших преподавателей математики неплохо сформулировал в

0,0(0 оценок)
Ответ:
anzhelikamilan
anzhelikamilan
09.12.2021 00:48
ответ:
4,9(3) км/ч
Приблизительно 4,9 км/ч
Объяснение:
Чтоб посчитать среднюю скорость, нужно сложить все расстояние, что пешеход и поделить на суммарное время, за которое он шёл.
Но у нас нет расстояний за оба периода времени, потому будем искать их
известно, что скорость - это сколько метров (километров в нашем случае) ты проходишь за секунду (час в нашем случае)
v=L/t
тогда, чтоб узнать расстояние, нам надо умножить скорость на количество времени
L=v*t
Главное соблюдать размерности. У нас в задаче есть скорость в км/ч и в м/с. Удобнее все приводить к км/ч, так как время у нас в часах. Потому приведём м/с в км/ч
1 м/с = (1/1000)км/(1/3600)ч=1/1000*3600 км/ч=3,6 км/ч
Теперь переведём 1,5 м/с в км/ч
1,5*3,6=5,4 км/ч
Теперь запишем общее уравнение для средней скорости, сразу поменяв пройденное расстояние формулой L=v*t
v(ср)=(v1*t1+v2*t2)/(t1+t2)=(4*0.5+5.4*1)/(0.5+1)=(2+5.4)/1.5=7.4/1.5=4,9(3) км/ч
Приблизительно 4,9 км/ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота