N - мощность ( 600 Вт ) V - объем воды ( 1,5 литра = 0,0015 м³ ) ρ - плотность воды ( 1000 кг / м³ ) ΔT - изменение температуры ( 100 С° - 10 С° = 90 С° ) c - удельная теплоемкость воды ( 4200 Дж / кг * С° ) t - время ( 20 минут = 1200 сек ) η - КПД ( ? )
η = A (п) / А (з) * 100 %
A (п) = c * m * ΔT A (з) = N * t
η = c * m * ΔT / N * t * 100 % m = ρ * V - это масса воды => η = c * ( ρ * V ) * ΔT / N * t * 100 % = 4200 * ( 1000 * 0,0015 ) * 90 / 600 * 1200 * 100 % = 567000 / 720000 * 100 % = 0,7875 = 79 %
Если указано о соединении одноименными полюсами, это значит, что положительные полюса соединены между собой, а отрицательные - между собой. Это - параллельное соединение. При одинаковых внутренних сопротивлениях r = 1 Ом общая внутренняя проводимость втрое больше, а внутреннее сопротивление всей батареи элементов в три раза меньше внутреннего сопротивления каждого элемента r / 3 = (1/3) Ом. При разных ЭДС отдельных элементов необходимо изобразить схему, показать как текут токи в отдельных участках цепи, воспользоваться правилами Кирхгофа при избранном направлении обхода контуров. Продолжать решение в общем виде будет неподъемно громоздко и надо будет для облегчения подставлять по ходу дела все известные величины. Если будут затруднения обратитесь по ска. misali77. Но, кажется этот материал выходит за рамки школьной программы.
V - объем воды ( 1,5 литра = 0,0015 м³ )
ρ - плотность воды ( 1000 кг / м³ )
ΔT - изменение температуры ( 100 С° - 10 С° = 90 С° )
c - удельная теплоемкость воды ( 4200 Дж / кг * С° )
t - время ( 20 минут = 1200 сек )
η - КПД ( ? )
η = A (п) / А (з) * 100 %
A (п) = c * m * ΔT
A (з) = N * t
η = c * m * ΔT / N * t * 100 %
m = ρ * V - это масса воды => η = c * ( ρ * V ) * ΔT / N * t * 100 % = 4200 * ( 1000 * 0,0015 ) * 90 / 600 * 1200 * 100 % = 567000 / 720000 * 100 % = 0,7875 = 79 %
ответ : 79 %
При разных ЭДС отдельных элементов необходимо изобразить схему, показать как текут токи в отдельных участках цепи, воспользоваться правилами Кирхгофа при избранном направлении обхода контуров. Продолжать решение в общем виде будет неподъемно громоздко и надо будет для облегчения подставлять по ходу дела все известные величины. Если будут затруднения обратитесь по ска. misali77. Но, кажется этот материал выходит за рамки школьной программы.