Каково сопротивление в цепи потребителей, которая работает от дизельного генератора с КПД 40%, выходное напряжение которого – 220В? На 20мин работы генератора уходит 310г топлива. Удельная теплота сгорания дизельного топлива – 42МДж/кг.
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вс устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником
Объяснение:
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вс устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником