Начнем с того, что годичный паралакс звезды из себя представляет угол (π), под которым большая полуось земной орбиты видна с расстояния (r) до этой звезды.
Соответственно, вся суть измерения расстояния до звезд с метода годичного параллакса заключается я в движении Земли по орбите вокруг Солнца. Если мы знаем расстояние от Земли до Солнца, напомню, что оно равно 1 а.е., также паралаксическое смещение звезды за полгода. Которое несложно определить при наблюдении смещения данной звезды на фоне очень далеких звезд, смещением которых можно пренебречь. То расстояние до звезды (r) можно определить из тригонометрии как r=a/sin(π). Где a - радиус земной орбиты.
Если же выражать расстояние до звезд в а.е., то мы из нехитрых соображений, также тригонометрии, получим выражение r = 206265''/π''. (Докажите это самостоятельно)
Но так как в действительности большинство звезд удалены от нас на огромные расстояния, то угол π получается чрезвычайно маленьким и измеряется десятыми, а то и даже сотыми долями секунды дуги. Соответственно такие единицы измерения как метр, километр или даже астрономическая единица для для определения расстояния до звезд слишком малы. Поэтому для измерения расстояния до звезд используют специальную единицу измерения: парсек - это расстояние, с которого радиус земной орбиты был бы виден под углом в 1''. Действительно, такая единица измерения будет очень удобна при вычислениях. К тому же, получается что 1 пк = 206265 а.е., тогда формула для определения расстояния до звезд в парсеках упрощается до r=1/π''. В этом и состоит вся суть определения расстояний до некоторых звезд, используя их годичный паралакс.
Начнем с того, что годичный паралакс звезды из себя представляет угол (π), под которым большая полуось земной орбиты видна с расстояния (r) до этой звезды.
Соответственно, вся суть измерения расстояния до звезд с метода годичного параллакса заключается я в движении Земли по орбите вокруг Солнца. Если мы знаем расстояние от Земли до Солнца, напомню, что оно равно 1 а.е., также паралаксическое смещение звезды за полгода. Которое несложно определить при наблюдении смещения данной звезды на фоне очень далеких звезд, смещением которых можно пренебречь. То расстояние до звезды (r) можно определить из тригонометрии как r=a/sin(π). Где a - радиус земной орбиты.
Если же выражать расстояние до звезд в а.е., то мы из нехитрых соображений, также тригонометрии, получим выражение r = 206265''/π''. (Докажите это самостоятельно)
Но так как в действительности большинство звезд удалены от нас на огромные расстояния, то угол π получается чрезвычайно маленьким и измеряется десятыми, а то и даже сотыми долями секунды дуги. Соответственно такие единицы измерения как метр, километр или даже астрономическая единица для для определения расстояния до звезд слишком малы. Поэтому для измерения расстояния до звезд используют специальную единицу измерения: парсек - это расстояние, с которого радиус земной орбиты был бы виден под углом в 1''. Действительно, такая единица измерения будет очень удобна при вычислениях. К тому же, получается что 1 пк = 206265 а.е., тогда формула для определения расстояния до звезд в парсеках упрощается до r=1/π''. В этом и состоит вся суть определения расстояний до некоторых звезд, используя их годичный паралакс.
ответ я нашел в интернете
Fatal error!
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION writing address 0x00000240
0x00007ffeabe713ad ntdll.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e52660 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41561903 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41560eb1 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41561042 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41557a50 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41549295 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe41548c65 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe415575d0 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e4f5d3 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e4f564 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e5a56f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e5b6b5 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e24c07 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40e2503f EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ffe40a266e2 EOSSDK-Win64-Shipping.dll!UnknownFunction []
0x00007ff7debc200d FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7debdf9bd FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7debddafc FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7e07de397 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ff7e07ddba9 FortniteClient-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction []
0x00007ffeab707034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
0x00007ffeabe9cec1 ntdll.dll!UnknownFunction []
Crash in runnable thread EOSSDKWorkerThread
Объяснение: