Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
Объяснение:
Дано:
m = 200 грамм = 0,2 килограмм - масса шара;
v1 = 7 м/с - скорость шара до удара об стену;
v2 = 6,25 м/с - скорость шара после удара об стену.
Требуется найти изменение импульса шара.
Импульс шара до удара об стену:
P1 = m * v1 = 0,2 * 7= 1,4кг * м / с;
Импульс шара после удара об стену:
P2 = m * -v2 = 0,2* -6,25= -1,25 кг * м / с - знак минуса взят потому что, что после удара об стену шар движется в противоположном направлении.
P2 - P1 = -1,25 - 1,4 = - 2,65 кг * м / с.
ответ: изменение импульса равно -2,65 кг * м / с