Какую минимальную силу F нужно прикладывать, чтобы поднимать груз массой m=2 кг при показанной на рисунке системы идеальных блоков? Ускорение свободного падения g=10 Н/кг. ответ приведите в ньютонах, округлив до целого числа. Нити невесомые.
СЧЕТЧИК ГЕЙГЕРА, прибор для обнаружения и измерения силы радиации путем подсчета количества обнаруженных ионизированных частиц. Это вид ИОНИЗАЦИОННОЙ КАМЕРЫ, в которой к паре электродов приложено высокое напряжение. Радиация и частицы, входящие в камеру, ионизируют атомы газа, в результате чего создаются ионы, которые, восприняв энергию отэлектрического поля, возникшего между электронами, усиливают эффект, производя, в свою очередь,большое количества ионов. В связи с этим возникает ток, который понижается настолько быстро, что импульстока производится для каждой отдельной частицы. Каждый импульс активизирует контур счетчика, который отсчитать до 10 000 частиц в секунду.
Объяснение:
4 вопроса физика
1. 1 рисунок
На графике показана зависимость координаты от времени колебаний пилки электролобзика.
а) Определите:
1) Амплитуду и период колебания
2) Циклическую частоту
3) Максимальную скорость и максимальное ускорение
2. рисунка нет
в результате выполнения лабороторной работы учащийся зафиксировал 20 колебаний маятника с длинной подвеса 1м за 38 секунд.
1)а вычислите период колебаний математического маятника
2)б выразите ускорение свободного падения из формулы периода колебаний математического маятника
3)в вычислите по полученной формуле ускорение свободного падения
3. 2 рисунок
на рисунке изображена установка, собранная в школьной лаборатории. к концу пружины, укреплений на лапке, прикреплён маленький груз
груз тянут вниз из состояния равновесия и отпускают. груз колеблется верх и вниз с частотой f.
на графике изображена зависимость смещения х груза из состояния равновесия от времени
пользуясь графиком, определите:
а) амплитуду колебаний маятника
б)период колебания
в)частоту колебания
4. рисунок 3
на рисунке предоставлена резонансная кривая (зависимость амплитуды вынужденных колебаний от частоты вынужденной силы) математического маятника.
определите:
1)резонансную частоту
2)амплитуду маятника при резонансе
3)опешите пример когда резонс не является полезным