Камень массой 0,5 кг бросают вертикально вверх со скоростью 10 м/с. Сопротивление воздуха не учитывается, g=10 Н/кг. а) Определите кинетическую энергию мяча в момент бросания.
b) Запишите формулу закона сохранения механической энергии.
с) Определите потенциальную энергию мяча в верхней точке траектории движения.
d) Определите высоту подъема тела.
ПАМОГИТЕ
1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=201. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=201. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?
Объяснение:
https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20
В качестве общих характеристик, системы управления в России периода царствования Алексея Михайловича и после реформ, проведенных Петром 1, могут быть названы:
- при Алексее Михайловиче формируется, при Петре 1 реализуется тенденция к формированию абсолютизма;
- при Алексее Михайловиче прекращается деятельность Земских Соборов;
Общей тенденцией является тенденция к формированию чиновничье- бюрократического аппарата.
Различия:
При Алексее Михайловиче
Собирается Боярская Дума
Высшими органами исполнительной власти являются приказы
Организуется Приказ великого государя тайных дел
Сохраняется принцип местничества
Усилено влияние государства на церковь
При Петре 1 (к 1725г. )
Учрежден Сенат
Созданы коллегии как высшие органы исполнительной власти
Принята Табель о рангах
Патриаршество упразднено. Создан святейший Синод для управления церковью
Россия провозглашена империей
Объяснение: