Кеме көл бетінде солтүстік шығысқа қарай 2км жүзіп өтті содан кейін солтүстікке қарай 1км жүзді. Геометриялық əдіспен орын ауыстыру бағытымен модульін анықтаңдао Кеме көл бетінде солтүстік шығысқа қарай 2км жүзіп өтті содан кейін солтүстікке қарай 1км жүзді. Геометриялық əдіспен орын ауыстыру бағытымен модульін анықтаңдар
1..m1a1=m2a2 - законсохранения импульса полуучит ускорение 0.3 м/с^2
2..нет .. если тело двигалось с какойто скоростью .. и на него подействовала сила .. то оно зименит свою скорось .. сила .. либо его ускорит .. либо затормозит
3..F=ma F=f1+f2 = 4 H a=0.4 m=f/a=10 кг
4///ускорении будет равно 0 .. силы скомпенсируют друг друга т.к. они лежат под одинаковым углом потом построим общий вектор....
5 .... построим вектора сил .. и потом построим общий вектор.... его мы найдем по теореме пифагора = 10 .. ответ 10 Н
Если неизвестная скорость В НАЧАЛЕ посадки (то есть в тот момент, когда самолет касается колесами полосы в самом её начале) - V0, то время, за которое происходит торможение до остановки, t = V0/a, где а = 4 м/с^2 - ускорение. В самом деле,
V = V0 - a*t; в момент остановки V = 0.
Теперь надо сосчитать путь, который самолет пройдет за это время.
S = V0*t - a*t^2/2; (начало остчета - в точке касания полосы).
Если подставить сюда S = 800 м и t = V0/a; (это означает, что до остановки самолет ТОЧНО 800 м), то получится соотношение, из которого можно найти V0.
S = V0*(V0/a) - a*(V0/a)^2/2 = a*V0^2/2;
V0^2 = 2*S*a;
это - довольно известная формулка, вам её должны были показывать (например, в случае свободного падения тела).
Получается V0 = 80 м/с, это 288 км/час.
Ясно, что, если скорость меньше, то самолет остановится раньше, не доехав до конца полосы (с точки зрения формул это означает, что чем больше V0, тем больше S, и наоборот).