Хоть рисунка и нет, напишу из собственных знаний этой системы. При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозной поршень в цилиндре. вся система заполнена специальной "не сжимаемой" жидкостью, что бы передача давления шла быстро и без потерь. При сжатии поршнем жидкости в цилиндре в системе подымается давление и оно передается на тормозные колодки. Эти колодки начинают сжиматься и тем самым начинают зажимать крутящийся (машина едет) тормозной барабан колеса. За счет этого машина и останавливается. При снятии ноги с педали тормоза, давление в системе падает и за счет возвратных пружин колодки опять отжимаются от тормозного барабана в исходное состояние.
• по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди)
• медь нагревается за счет горения угля. значит:
○ n = q/(q m1)
○ m1 = q/(n q)
• теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1)
• далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0 °с, поэтому плавление начнется сразу же): q = λ m3 (2)
• приравняв уравнения (1) и (2), находим:
○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2))
• подставляем уравнение в выражение (1). получаем:
• по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди)
• медь нагревается за счет горения угля. значит:
○ n = q/(q m1)
○ m1 = q/(n q)
• теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1)
• далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0 °с, поэтому плавление начнется сразу же): q = λ m3 (2)
• приравняв уравнения (1) и (2), находим:
○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2))
• подставляем уравнение в выражение (1). получаем:
○ t1 = (q - λ m3)/(m2 - m1)