В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kuanyshqz
kuanyshqz
23.01.2022 07:07 •  Физика

Колебательный контур состоит из конденсатора ёмкостью c=2 пф и катушки индуктивностью l = 2 мгн. максимальное напряжение на обкладках конденсатора um= 10 b . записать уравнение колебаний заряда q = q(t), силы тока i=i(t), напряжения u= u(t), энергии электрического поля wэл= wэл(t), магнитного поля wм=wм(t) и полной энергии w=w(t) в этом контуре.​

Показать ответ
Ответ:
margaritrw
margaritrw
11.02.2020 09:00

1.Физическая картина, с одной стороны, обобщает все ранее полученные знания о природе, а с другой - вводит в физику новые философские идеи и обусловленные ими понятия, принципы и гипотезы, которых до этого времени не было и которые коренным образом меняют основы физического теоретического знания.

Ключевым в физической картине мира служит понятие «материя», на которое выходят важнейшие проблемы физической науки. Поэтому смена физической картины мира связана со сменой представлений о материи. В истории физики это происходит 2 раза.

1. Механическая картина мира - складывается в результате научной революции XVI - XVII вв. на основе работ Галилея, Гассенди, Декарта и Ньютона. Основу механической картины мира составлял атомизм. Мир - это совокупность огромного числа неделимых частиц - атомов, перемещающихся в пространстве и времени. Ключевым понятием механической картины мира было движение.

2В самом общем виде материя представляет собой бесконечное множество всех сосуществующих в мире объектов и систем, совокупность их свойств, связей, отношений и форм движения. При этом она включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все то, что не дано нам в ощущениях. Весь окружающий нас мир – это движущаяся материя в ее бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми свойствами, связями и отношениями.    

3Роль физики (и отдельных физических дисциплин) в становлении науки и этапов ее развития. Какие открытия и как влияли на изменение мировоззрения людей в целом?

Говоря о роли физики для человечества, выделяют три основных сферы влияния. Во-первых, физика является для людей самым главным источником знаний об окружающем мире. Во-вторых, физика, непрерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижение по пути технического прогресса. В-третьих, физика вносит существенный вклад в развитие духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей.

Корни физики, как и всей западной науки в целом, следует искать в начальном периоде греческой философии в шестом веке до н. э. - в культуре, не делавшей различий между наукой, философией и религией. Физиками в ту пору называли философов, которые пытались создать единую картину окружающего человека мира.  

4Астрономия – наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом. В ходе астрономических исследований перед людьми не раз возникали удивительные загадки. А поиски ответа не только расширяли и углубляли наши знания о Вселенной, но и успешно решать чисто земные задачи. Человек, по своей сути, имеет необычайное любопытство, ведущее его к изучению окружающего мира, поэтому астрономия постепенно зарождалась во всех уголках мира, где жили люди. И, с возникновением вопросов о происхождении всего материального, зарождался и процесс его изучения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Шокер12
Шокер12
02.01.2020 18:32

Rэ = 5 Ом;

U₁ = U₂ = 10.8 B;  U₃ = 7.2 B;  U₄ = 12 B;  U₅ = 18 B;  U₆ = 30 B;

Расход энергии равен 1,8 кВт ч

Объяснение:

Вычислим сопротивления участков цепи

R_{1-2} = \dfrac{R_1 \cdot R_2}{R_1 + R_2} = \dfrac{10 \cdot 15}{10 + 15}=6 ~(Om)

R_{1+2+3} =R_{1+2} + R_3 = 6 + 4 = 10 ~(Om)

R_{1+2+3+5} = \dfrac{R_{1+2+3} \cdot R_5}{R_{1+2+3} +R_5} = \dfrac{10 \cdot 15}{10 + 15}= 6~(Om)

R_{1+2+3+5+4}= R_{1+2+3+5}+R_4 = 6 + 4 = 10 ~(Om)

Эквивалентное напряжение цепи R равно

R = \dfrac{R_{1+2+3+5+4}\cdot R_6}{R_{1+2+3+5+4}+R_6} = \dfrac{10 \cdot 10}{10+10} =5 ~{Om}

Найдём напряжения на резисторах

U_6 = U_{AB} = 30~(B)

Напряжение на участке с сопротивлением R₁₊₂₊₃₊₅₊₄ так же равно

U₁₊₂₊₃₊₅₊₄ = 30 B

Сила тока через сопротивление  R₄ равна

I_4 = \dfrac{U_{1+2+3+5+4}}{R_{1+2+3+5+4}} = \dfrac{30}{10} = 3~(A)

U_4 = I_4 \cdot R_4 = 3 \cdot 4 = 12~(B)

Напряжение на участке с сопротивлением R₁₊₂₊₃₊₅ равно

U₁₊₂₊₃₊₅ = 30 - 12 = 18 (B)

U₅ = U₁₊₂₊₃₊₅ = 18 B

U₁₊₂₊₃ = 18 B

Сила тока через сопротивление  R₃ равна

I_3 = \dfrac{U_{1+2+3}}{R_{1+2+3}} = \dfrac{18}{10} = 1.8~(A)

U_3 = I_3 \cdot R_3 = 1.8 \cdot 4 = 7.2 ~(B)

Напряжение на участке с сопротивлением R₁₊₂ равно

U₁₊₂ = U₁₊₂₊₃ - U₃ = 18 - 7.2 = 10.8 (B)

U₁ = U₂ = U₁₊₂ = 10.8 B

Работа тока равна

А = U² · t : R = 30² · 10 : 5 = 1800 Вт ч = 1,8 кВт ч

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота