1,63 сек если пустили вверх и 1,23 если пустили вниз
Объяснение:
Очень странный вопрос по поводу дальности полёта. Как бы если его кинули с 10 метров, то и пролетит он 10 метров. Однако дали начальную скорость полёта. Разберём тогда два случая, когда его подкинули вверх и когда его запустили вниз.
Уравнение движения выглядит так:
где x0 у нас 10 м, а конечное расстояние полёта х=0, v0 это 2 м/с, a - это ускорение свободного падения g= 10 м/с^2
1) случай, когда его кинули вверх.
Лететь он будет где-то 1,63 секунды пока не упадёт на пол.
1. Закройте рисунок пленкой (или калькой) и на
прозрачном покрытии по приведенной схеме электри-
ческой цепи нарисуйте соединение изображенных эле-
ментов, необходимое для измерения сопротивления го-
рящей лампы.
2. Отметьте на линиях, изображающих соединитель-
ные провода, буквами А, В, С, ... возможные места
включения амперметра.
3. Укажите стрелками направление тока на принци-
пиальной схеме и в изображенной вами электрической
4. Отметьте на принципиальной схеме полярность
зажимов электроизмерительных приборов.
5. Определите цену деления амперметра и вольтмет-
ра: СА=..., Cv=... .
цепи.
1,63 сек если пустили вверх и 1,23 если пустили вниз
Объяснение:
Очень странный вопрос по поводу дальности полёта. Как бы если его кинули с 10 метров, то и пролетит он 10 метров. Однако дали начальную скорость полёта. Разберём тогда два случая, когда его подкинули вверх и когда его запустили вниз.
Уравнение движения выглядит так:
где x0 у нас 10 м, а конечное расстояние полёта х=0, v0 это 2 м/с, a - это ускорение свободного падения g= 10 м/с^2
1) случай, когда его кинули вверх.
Лететь он будет где-то 1,63 секунды пока не упадёт на пол.
2)Когда его запустили вниз