Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break
Лабораторная работа № 6
«Измерение длины световой волны»
Оборудование:
1. Дифракционная решетка с периодом 1/100 мм.
2. Измерительная установка.
Подготовка к работе:
1) Подготовим бланк отчета.
2) Собираем измерительную установку, установив экран на расстоянии 40 см от решетки.
3) Снимаем показания.
Для расчетов используем формулу:
λ = d*b / (k*a)
где d – период дифракционной решетки;
b – расстояние до центра спектральной линии;
a – расстояние от решетки до экрана;
k – порядок спектра.
Получили (см. таблицу измерений)
Посмотрим на иллюстрацию (см. вкладку)
Вывод: мы достаточно точно рассчитали длины волн.
Объяснение:
привет