Агент271
29.01.2023 10:29 •  Физика

Кто что знает даю 15 б

lena101992
07.07.2020 12:57
СЧЕТЧИК ГЕЙГЕРА, прибор для обнаружения и измерения силы радиации путем подсчета количества обнаруженных ионизированных частиц. Это вид ИОНИЗАЦИОННОЙ КАМЕРЫ, в которой к паре электродов приложено высокое напряжение. Радиация и частицы, входящие в камеру, ионизируют атомы газа, в результате чего создаются ионы, которые, восприняв энергию отэлектрического поля, возникшего между электронами, усиливают эффект, производя, в свою очередь,большое количества ионов. В связи с этим возникает ток, который понижается настолько быстро, что импульстока производится для каждой отдельной частицы. Каждый импульс активизирует контур счетчика, который отсчитать до 10 000 частиц в секунду.
виталий146
16.11.2020 10:56

Если приблизить руку к включенной электролампе или поместить ладонь над горячей плитой, можно почувствовать движение теплых потоков воздуха. Тот же эффект можно наблюдать при колебании листа бумаги, помещенного над открытым пламенем. Оба эффекта объясняются конвекцией.

В основе явления конвекции лежит расширение более холодного вещества при соприкосновении с горячими массами. В таких обстоятельствах нагреваемое вещество теряет плотность и становится легче по сравнению с окружающим его холодным пространством. Наиболее точно данная характеристика явления соответствует перемещению тепловых потоков при нагревании воды.