В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ksu2k17
Ksu2k17
18.08.2022 11:53 •  Физика

Кубик льда, плотность которого 900 кг/м3,опускают сначала в машинное масло, плотность которого 900 кг/м3, затем опускают в воду, плотность которой 1000 кг/м3, а затем опускают в керосин, плотность которого 800 кг/м3 . А) Запишите условия плавания тел на поверхности жидкости

В) Запишите условия плавания тел в внутри жидкости

С) Запишите условия плавания тел в нижнем уровне жидкости

D) Сравните плотности жидкостей с плотностью кубика льда

F)Кубик льда плавает на поверхности в (назовите эту жидкость)
!( ⚈̥̥̥̥̥́⌢⚈̥̥̥̥̥̀) ​

Показать ответ
Ответ:
mariana122
mariana122
20.09.2022 17:52
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за L=300м, длину поезда l, скорость нашего поезда v_{1}=15м/с, скорость второго поезда v_{2}, время проезда через туннель t_{1}=30сек, а скорость проезда мимо поезда t_{2}=6сек. Тогда v_{1}t_{1} = L+l, оттуда l=150м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда (v_{1}+v_{2})t_{2} = lv_{2} = \frac{l}{t_{2}}-v_{1} = 10м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
haaahahaha12345
haaahahaha12345
22.04.2020 03:20

Настоящий задачник по молекулярной физике и термодинамике является второй частью учебного пособия, в котором собраны задачи, предлагавшиеся в течение ряда лет на проводимой в МИФИ Всероссийской олимпиаде Федерального

агентства по атомной энергии и на вступительных экзаменах в МИФИ. Большинство задач снабжено подробными решениями. В начале каждой главы приведено

краткое теоретическое введение и рассмотрены характерные примеры решения

задач. Последняя глава посвящена разбору олимпиадных задач повышенной трудности.

Предназначено для поступающих в МИФИ и физико-математические лицеи

при МИФИ, а также может быть использовано студентами младших курсов и

слушателями всех форм подготовительного обучения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота