В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyaSmIlE20091
nastyaSmIlE20091
07.07.2022 14:45 •  Физика

Кулька масою 0,2 кг на нитці завдовжки 0,3 м обертається в горизонтальній площині. Визначте силу пружності нитки і швидкість кульки, якщо нитка утворює з вертикаллю кут 60°.​

Показать ответ
Ответ:
MrAlexCross
MrAlexCross
02.03.2021 04:40
В 1595 году ученый-физик У. Гильберт предположил в ходе своих опытов, что Земля является большим магнитом и последующие исследования подтвердили это предположение. Вокруг Земли существует магнитное поле, которое условно изображают магнитными линиями. В каждой точке магнитного поля магнитная стрелка устанавливается вдоль магнитной линии. На этом основано действие компаса. Если активность солнца возрастает, то с его поверхности в космическое пространство выбрасываются потоки заряженных частиц. Магнитное поле, образующее эти подвижные частицы, изменяет магнитное поле земли и является причиной магнитных бурь. УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ЗЕМНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ НАДЕЖНО ЗАЩИЩАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ОТ КОСМИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, ДЕЙСТВИЕ КОТОРОГО НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ ЧАСТО ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРУШИТЕЛЬНЫМ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariana122
mariana122
20.09.2022 17:52
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за L=300м, длину поезда l, скорость нашего поезда v_{1}=15м/с, скорость второго поезда v_{2}, время проезда через туннель t_{1}=30сек, а скорость проезда мимо поезда t_{2}=6сек. Тогда v_{1}t_{1} = L+l, оттуда l=150м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда (v_{1}+v_{2})t_{2} = lv_{2} = \frac{l}{t_{2}}-v_{1} = 10м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота