Культура масою 10г вилітає з пружинного пістолета ,влучає в центр підвішеного на нитках пластилінового бруска масою 30г і прилипає до нього.На яку висоту піднімається брусок ,якщо перед пострілом пружина була стиснута на 4 см,а жорсткість пружини - 256 Н/м Полный ответ
1. Плотность вещества - это отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму.
2. . Единица измерения в СИ - кг / м³.
3. мм³ = 0,0000506 м³.
4. кг/м³.
5. По таблице плотность ДСП зависит от толщины бруска - 23 мм. Плотность ДСП для 22 мм равна 650 кг/м³, а для 25 мм 630 кг/м³. 23 мм ближе к 22 мм, чем к 25, поэтому возьмём за плотность из таблицы 650 кг/м³.
Абсолютная погрешность равна:
Относительная погрешность равна:
%
4. Вывод: Данное значение плотности показывает, что в 1 кубическом метре содержится 817 кг ДСП.
История развития турбин берет свое начало еще во времена создания первых бензиновых двигателей, а именно 1885-1896 года. Рудольф Дизель и Готлиб Даймлер проводили исследования для повышения мощности путем повышения давления воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания двигателя.
Последующее развитие этой технологии взял в свои руки ученый из Англии Чарльз Парсонс. Заниматься турбинами он начал еще в 1881 году и уже через три года Парсонс получил патент на собственное изобретение. Изобретатель объединил турбину с генератором, тем самым дал возможность людям получать зеленую энергию.
В 1894 году Чарльз создал небольшое судно работающее на мощном двигателе, целых 2000 лошадиных сил, но на испытаниях он был очень разочарован ведь удалось достигнуть всего 19,7 узлов, а он ожидал 30. Причиной оказалось раннее неизвестное проскальзывание винта. Из-за слишком высокого вращения лопастей , давление на засасывающей их стороне понижалась на столько, что вода закипала при нормальной температуре, в следствии чего кпд очень сильно падал.
В течении 15 лет исследований ему удалось создать саму совершенную и мощную турбину на то время, он значительно понизил расход топлива и повысил КПД.
В 1905 швейцарский инженер, получил очень сильной нагнетание мощности автомобиля используя эффект турбины, при выхлопных газов, звали его Альфред Бюхи, в результате автомобильполучил 40% дополнительной мощности.
Уже с 1900 года на миноносцах устанавливались турбинные двигателя, а уже с 1906 все военные корабли перешли на турбинные двигателя, в этом же году были спущены на воду два пассажирских лайнера с турбинными механизмами.
В послевоенный период история изобретений турбины преимущественно развивались в авиации и автомобилестроении, в следствии чего на автомобили начали устанавливать турбокомпрессоры.