В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lulu117
Lulu117
22.10.2021 18:45 •  Физика

Куля масою 20 г вилетіла під кутом а до горизонту. У верхній точці траєкторії куля мала кінетичну енергію 88, 2 Дж. Знайдіть кут а , якщо початкова швидкість кулі 600 м/с​ Пуля массой 20 г вилетила под углом а к горизонту. В верхней точке траектории пуля имела кинетическую энергию 88, 2 Дж. Найдите угол а, если начальная скорость пули 600 м / с

Показать ответ
Ответ:
Msскрытность
Msскрытность
04.09.2021 23:03

Объяснение:

1. В процессе теплообмена, у тела меняется внутренняя энергия. Количественная мера этого изменения называется количеством теплоты.

2.Прямо пропорционально, чем больше изменение температуры тела,тем больше количество теплоты

3.Если бы все было так просто! Количество теплоты, ведь, ,зависит  не только от изменения температуры,но и от рода вещества и массы тела, поэтому необходимо учитывать их вклад.

4.Тоже прямо пропорционально, чем больше масса тела, тем больше теплоты оно отдаст или получит

5.Два тела одинаковой массы и начальной температуры поместите в духовку и совместно нагрейте пару несколько (сколько - это зависит от массы) минут. Вы увидите, что температура одного тела отличается от температуры другого. Так как все условия, кроме вида вещества одинаковы, то это различие можно объяснить именно видом вещества.

6.И внутренняя энергия, и количество теплоты измеряются в СИ в  Джоулях (Дж)  и его производных единицах, килоджоулях,  итд

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Витуся111
Витуся111
03.04.2021 08:51

Объяснение:

В XXI век человечество вступило, неся на своих плечах огромный груз

глобальных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс и

сохранение человеческой цивилизации. Среди них одной из самых является

экологическая проблема. Жизнь в атомном и химическом мире для человека

стала более комфортной, но одновременно приобрела дополнительные

элементы риска его жизни и здоровья в связи радиацией, загрязнением

окружающей среды токсичными соединениями, потенциальной опасностью

химического оружия.

Все составляющие экологической проблемы в равной степени стоят и

перед Казахстаном. Однако в нашей стране ситуация усугубляется тем, что на

протяжении длительного времени Казахстан был базой для испытания ядерного

оружия. Нынешняя ситуация в Казахстане такова, что ухудшение состояния

окружающей среды грозит не только благополучию, но и самой жизни

населения. Более четверти территории республики непригодны для жизни из-за

испытаний на военных полигонах, из-за того, что промышленные предприятия

оставляют после своей деятельности тонны токсичных промышленных

выбросов, а сельское хозяйство использует тонны ядовитых химических

веществ для борьбы с сорняками и насекомыми. Из-за опустынивания потеряна

почти половина пастбищ, 75% поливных земель засолены. В отдельных

районах средняя продолжительность жизни людей сократилась на 15-20 лет по

сравнению с развитыми странами.

Сегодня в Казахстане большое внимание уделяется научным

разработкам в области охраны окружающей среды. 9 января 2007 года был

принят Экологический кодекс РК. При этом следует отметить, что Казахстан –

единственная страна СНГ, где на сегодняшний момент существует такой

кодекс. Кроме того, создан трехтомный национальный Экологический атлас,

проводятся исследования на военно-испытательных полигонах и космодроме

«Байконур», изучаются проблемы взаимосвязи состояния окружающей среды и

здоровья населения. Ежегодно издаются национальные отчеты о состоянии

окружающей среды.

Однако решение экологических проблем не может быть делом только

государства. Необходимо сформировать у каждого человека представление о

сопричастности к данной проблеме, о мере ответственности его как гражданина

за экологическое будущее своей страны. Поэтому экологическое воспитание

студентов может рассматриваться как составная часть патриотического восприятия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота