В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ромамс
ромамс
23.02.2023 10:26 •  Физика

Куля масою 300 г рухається разом з підвісом вгору з прискоренням 6м/с2. визначте масу кульки.

Показать ответ
Ответ:
lyizadenikaeva
lyizadenikaeva
26.04.2022 06:23
Едини́ца языка́ — элемент системы языка, неразложимый в рамках определённого уровня членения текста и противопоставленный другим единицам в подсистеме языка, соответствующей этому уровню. Может быть разложима на единицы низшего уровня. 

В отношении разложимости различают простые и сложные единицы: простые абсолютно неделимы (морфема как значимая единица, фонема); сложные делимы, однако деление обязательно обнаруживает единицы низшего языкового уровня.

Совокупности основных языковых единиц образуют уровни языковой системы. 

По признаку наличия звуковой оболочки выделяются следующие типы единиц языка: 
материальные — имеют постоянную звуковую оболочку (фонема, морфема, слово, предложение); 
относительно-материальные — имеют переменную звуковую оболочку (модели строения слов, словосочетаний, предложений, обладающие обобщённым конструктивным значением, воспроизводимым во всех построенных согласно им единицах); 
единицы значения — не существуют вне материальных или относительно-материальных, составляя их смысловую сторону (сема, семема). 

Среди материальных единиц по признаку наличия значения выделяются: 
односторонние — не имеют собственного значения (фонема, слог); участвуют в формировании и различении звуковых оболочек двусторонних единиц. Иногда к односторонним единицам относят и сами звуковые оболочки; 
двусторонние — помимо звучания, наделены значением (морфема, слово, фразеологическая единица, предложение). Могут также называться высшими единицами языка.

«Эмические» и «этические» единицы 

Для материальных единиц языка характерно одновременно существование в виде множества вариантов — используемых в речи звуковых отрезков — и в виде абстрактного инварианта — множества всех вариантов. Для обозначения вариантов единиц существуют так называемые «этические» термины (аллофон, фон; алломорф, морф), для обозначения инвариантов — «эмические» (фонема, морфема, лексема и т. д.). Оба термина принадлежат американскому языковеду К. Л. Пайку. В большинстве направлений лингвистики «этические» и соответствующие им «эмические» единицы относятся к одному уровню языка. 

 Единицы речи 

Единицы речи возникают в результате комбинации единиц языка в речевой цепи. К ним относятся словосочетания (кроме фразеологизмов) и предложения, а также производные и сложные слова, свободно образуемые в речи по тем или иным правилам; прочие слова, а также фонемы и морфемы являются единицами языка. 

 Характеристика единиц 

Несмотря на существенные расхождения в трактовке единиц языка в рамках различных научных направлений, можно выделить универсальные, обнаруживаемые во всех языках свойства единиц. Так, фонема представляет собой класс фонетически сходных звуков (впрочем, многие лингвисты не считают данное условие удовлетворительным; так, Л. В. Щерба полагал, что «единство оттенков одной фонемы обусловлено не их фонетическим сходством, а невозможностью различать слова и формы слов в данном языке»; Р. И. Аванесов и В. Н. Сидоров отмечали, что «различные звучания, которые взаимно исключаются в одном и том же положении, являются разновидностями одной и той же фонемы, как бы сильно они ни отличались друг от друга по образованию и качеству»), объединённых тождеством функций, морфема является синтаксически несамостоятельной двусторонней единицей, слово синтаксически самостоятельно, предложение — единица речи, состоящая из слов. Таким образом, различные языки могут быть описаны с использованием одних и тех же терминов. 

 Отношения единиц 

Единицы языка вступают друг с другом в отношения трёх типов: 
парадигматические; 
синтагматические; 
иерархические (менее сложные единицы низших уровней входят в единицы высших). 

Отношения первых двух типов возможны лишь между единицами, относящимися к одному уровню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotikocerdechko
Kotikocerdechko
10.05.2020 23:52
1) Vср=S/t=150/3=50 км/ч
S=S1+S2+S3 =60+0+90=150    S1=V1t1=60*1=60 км   S2=0 км  S3= 90 км
t=t1+t2+t3 = 1+1+1=3          t1=1 час     t2=1 час      t3=1 час

2) Vср=S/t=(S1+S2)/t=(50t+30t)/t= 80 км/ч
   S1=V1*0.5t=100*0.5t=50t       S2=V2*0.5t=60*0.5t=30t

3)  Vср=S/t=S/[(0.5S/V1)+(0.5S/V2)]=(S*V1*V2)/[0.5S(V1+v2)]=(V1*V1)/[0.5(V1+V2)]=100*60/[0.5(100+60)]=75 км/ч
    S=0.5S+0.5S=S
    t=t1+t2   t1=0.5S/V1    t2=0.5S/V2
ответ разный, потому что во 2 задаче он ехал по половине времени, а в3- он ехал по половине пути.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота