Куля масою 9 г перед попаданням у дошку має кінетичну енергію 720 Дж. Після вильоту із дошки швидкість кулі становила 100 м /с . Визначити кінетичну енергію кулі після вильоту із дошки та роботу виконану кулею.
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с. Интервал движения Время посадки высадки Время торможения до остановки Тормозной путь м . Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е. СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Штатная скорость
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь
Длина состава
Найти: дистанцию между составами
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава
Из
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН
Как было показано выше искомая дистанция
Итак:
О т в е т : дистанция между составами:
нам нужно найти плотность тела.
300г=0,3 кг
200см3=0,0002 м3
р=m : V= 0,3 : 0,0002=1500 кг/м3
плотность бензина при 20*С 710 кг/м3 (из учебника)
1500>710, значит тело утонет в бензине
Fа=pж*gV1,но V1=1/2V
Fа=1/2pж*gV
V=4*0.3*0.25м3=0,3м3
Fа=1/2*1000кг/м3*10Н/кг*0,3м3=1,5*10^3Н=1,5кН
ответ:1,5кН
Fа=pgV (Fа- сила Архимеда, p- плотность, g-сила ускорения свободного падения, V-объем)
p бензина = 700
1,4= 700*10*V
7000V=1,4
V=1,4/7000
V=0,0002куб.м. (200куб.см).
пробковый пояс с грузом не утонет до выполнения условия Fт=Fa
Fт= Р(вес пояса) + mg(вес груза)
Fa=gpводыVпояса
V=mпояса/p=P/gpпробки рпробки=240 кг/м3(из справочника)
V=40/10*240=0,017(м3)
Fт=Fa следовательно Р(вес пояса) + mg(вес груза) = gpводыVпояса
и из чего следует путем преобразований m = ( gpводыVпояса - Р )/g = (10*1000*0,017 - 40)/10=13(кг)