Кулю масою 0,2 кинули горизонтально з балкона другого поверху, розташованого на висоті 5м від поверхні землі. Визначте швидкість кулі в момент приземлення
1б) Нет: крановщику важны размеры размеры скульптуры и распределение массы.
1в) Да: диспетчеру важно только местоположение скульптуры.
1г) Нет: строительнице важны размеры скульптуры.
2) Радиус окружности R = 10 см, длина окружности L = 2πR ≈ 62,83 см.
а) За 30 минут стрелка сделает половину оборота. Путь равен L/2 ≈ 31,42 см, модуль перемещения равен 2R = 20 см.
б) За 2 часа стрелка сделает два полных оборота. Путь равен 2L ≈ 125,66 см, модуль перемещения равен нулю (стрелка вернется в исходную позицию).
3) Не очень понятный вопрос. В пределах одной секунды движение может оказаться как равномерным, так и с ускорением / замедлением. Принимать ли это во внимание, зависит от условий конкретной задачи. Скорее всего движение можно считать равномерным, но при этом оно не обязательно прямолинейное (может оказаться криволинейным).
Похоже вопрос составлял первоклассник, выучивший слова, но еще не понимающий их смысла.
В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких потенциальную:
а) пуля вылетает из ружья. Тело приобретает кинетическую энергию
Е=(mv^2)/2
Дело в том, что под каким бы углом мы не стреляли, положение пули в потенциальном поле земного тяготения будет меняться. Значит он приобрел еще и потенциальную энергию. А если проследить до конца, то пуля скоро застрянет где-нибудь или упадет и останется только потенциальная энергия.
б) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту
Пока поднимают, в наличии и кинетическая и потенциальная. Когда подняли - осталась только потенциальная. Вы заметили, потенциальная энергия рулит! ответьте, что потенциальная, учитель этого хочет.
1a) Нет: скульптору важна форма скульптуры.
1б) Нет: крановщику важны размеры размеры скульптуры и распределение массы.
1в) Да: диспетчеру важно только местоположение скульптуры.
1г) Нет: строительнице важны размеры скульптуры.
2) Радиус окружности R = 10 см, длина окружности L = 2πR ≈ 62,83 см.
а) За 30 минут стрелка сделает половину оборота. Путь равен L/2 ≈ 31,42 см, модуль перемещения равен 2R = 20 см.
б) За 2 часа стрелка сделает два полных оборота. Путь равен 2L ≈ 125,66 см, модуль перемещения равен нулю (стрелка вернется в исходную позицию).
3) Не очень понятный вопрос. В пределах одной секунды движение может оказаться как равномерным, так и с ускорением / замедлением. Принимать ли это во внимание, зависит от условий конкретной задачи. Скорее всего движение можно считать равномерным, но при этом оно не обязательно прямолинейное (может оказаться криволинейным).
Похоже вопрос составлял первоклассник, выучивший слова, но еще не понимающий их смысла.
В каких из перечисленных случаев тело приобретает кинетическую энергию, а в каких потенциальную:
а) пуля вылетает из ружья. Тело приобретает кинетическую энергию
Е=(mv^2)/2
Дело в том, что под каким бы углом мы не стреляли, положение пули в потенциальном поле земного тяготения будет меняться. Значит он приобрел еще и потенциальную энергию. А если проследить до конца, то пуля скоро застрянет где-нибудь или упадет и останется только потенциальная энергия.
б) кирпич равномерно поднимают на некоторую высоту
Пока поднимают, в наличии и кинетическая и потенциальная. Когда подняли - осталась только потенциальная. Вы заметили, потенциальная энергия рулит! ответьте, что потенциальная, учитель этого хочет.
в)недеформированную пружину сжимают
Потенциальная, конечно!
г) недеформированную пружину растягивают?
Ну, Вы поняли?!