В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Максуд22861827
Максуд22861827
17.12.2022 07:04 •  Физика

Кусок металла, представляющий собой сплав меди и серебра, в воздухе имеет вес 2,79 H, а в бензине — 2,47 Н.
Плотность бензина равна 700 кг/м3.
С точностью до кубического сантиметра определи объём этого куска металла.
(При расчётах прими g = 10 м/с2).
ответ:
В см3.

Показать ответ
Ответ:
Sashapro111
Sashapro111
21.11.2021 06:23

Объяснение:

U = Uo sin(ω t + φ)

U = 10 * sin(5*pi/6 * t + pi/6)

При t = 0 имеем U = 5 В.

При t = 1 имеем U = 0 В

При этом результат пройдет максимум при полном угле равном pi/2,

уменьшится обратно до 5 В и затем будет уменьшаться к нулю при полном угле равном pi.

Т.о. надо найти t, при котором результат станет равен 5 В

(ω t + φ) в этом случае будет равно 5pi/6

5*pi/6 * t + pi/6 = 5pi/6

5*pi/6 * t  = 4pi/6

t = 4pi/6 * 6/5*pi = 24/30 = 4/5 = 0.8 секунды.

Т.о. на промежутке от 0 до 0.8 секунд лампочка будет гореть,

на промежутке от 0.8 до 1 - нет.

0.8/1 = 0.8 или 80 процентов

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота