На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
2)Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.
3)Естественно ДА! Ведь гипотеза не аксеома, гипотеза есть предположение, чье-то сугубо индивидуальное, либо коллективное умозаключение. А аксеома, как противопоставление является неопровержимым доказательством того или иного, как то, что у квадрата все стороны равны и углы равны 90 градусов.
Пример ошибочной гипотезы:
Предположение людей средневековья, что наша планета имеет плоскую, котлетную или еще какую то ни было форму, но никак не круглую.
Предположение людей, что Солнце крутится вокруг Земли, а не наоборот.
Предположение, что летать не сможет никогда то, что тяжелее воздуха. Однако птицы летали и до самолетов...
Предположение, что болезни вызываются демонами или еще неизвестно чем. Однако с изобретением микроскопа было доказано, что это делают микроорганизмы.
и т. д.
Эти гипотезы были опровергнуты. И было доказано, что всё не так, как представлялось раннее роль.
4)Роль опыта в научном познании очень велика. Так например экспериментально доказаны многие законы - в их числе всем известный закон Архимеда и закон Гука. Также с опытов мы получаем новые знания и совершаем научные открытия.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
1)Это наблюдение и опыты.
Я наблюдаю за качелями.
Я провожу опыт с маятником.
И в том и другом случае - колебания тела
2)Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.
3)Естественно ДА! Ведь гипотеза не аксеома, гипотеза есть предположение, чье-то сугубо индивидуальное, либо коллективное умозаключение. А аксеома, как противопоставление является неопровержимым доказательством того или иного, как то, что у квадрата все стороны равны и углы равны 90 градусов.
Пример ошибочной гипотезы:
Предположение людей средневековья, что наша планета имеет плоскую, котлетную или еще какую то ни было форму, но никак не круглую.
Предположение людей, что Солнце крутится вокруг Земли, а не наоборот.
Предположение, что летать не сможет никогда то, что тяжелее воздуха. Однако птицы летали и до самолетов...
Предположение, что болезни вызываются демонами или еще неизвестно чем. Однако с изобретением микроскопа было доказано, что это делают микроорганизмы.
и т. д.
Эти гипотезы были опровергнуты. И было доказано, что всё не так, как представлялось раннее роль.
4)Роль опыта в научном познании очень велика. Так например экспериментально доказаны многие законы - в их числе всем известный закон Архимеда и закон Гука. Также с опытов мы получаем новые знания и совершаем научные открытия.