Лабораторная работа №9. «Сборка электромагнита и испытание его действия». ». Цель работы: Собрать электромагнит и выяснить, отчего зависит его действие». Приборы и материалы: два железных гвоздя, гальванический элемент, два куска медного провода различной длины, мелкие тела, например, кусочки бумаги, зерна риса, мелкие железные предметы и др. Выполнение работы. ответьте на предложенные во Какая связь существует между электрическим током, проходящим по проводнику и магнитным полем? 2.Как усилить магнитное действие катушки с током? 3.Что представляет собой электромагнит? 4.Каково применение электромагнита? Практическая часть: 1.Намотав на железный гвоздь изолированный провод и соединив концы обмотки с батареей гальванических элементов, получите электромагнит. 2.Определите полюса электромагнита. (Используйте видео предыдущего урока) 3.Медленно приготовленную смесь
я не оч умный, но смотри
дано: си решение:
m=110г 0,110кг f=к△х ; f=mgм
м(кофицент)=0,37 мmg = к△х
△х(время движения)=12,7 12,7×10-2м к= mgм/△х(делить)
g=10 м/с².
к-? к=0,110кг×10мс2×0,37/
12,7×10-2м
= 0,407/00,58
=0,707
ответ: к=0,707
1)
при конденсации пара выделится тепло:
q₁ = l*m = 22,6*10⁵*m дж
2)
сконденсировавшая вода отдает тепло:
q₂ = c*m*(100-60) = 4200*40*m = 1,68*10⁵*m дж
3)
суммарное количество теплоты, переданное паром и горячей водой:
q = q₁+q₂ = (22,6+1,68)*10⁵*m = 22,28*10⁵*m дж
4)
холодная вода получила тепло:
q₀ = c*m₀*(60-10) = 4200*1*50 = 2,1*10⁵ дж
5)
по уравнению теплового :
q = q₀
22,28*10⁵*m = 2,1*10⁵
m=2,1 / 22,28 ≈ 0,094 кг пара или 94 грамма
подробнее - на -