В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Арина1666
Арина1666
24.08.2020 02:18 •  Физика

Лабораторная работа № тема: изучение "золотого правила" механики. цель работы: проверить справедливость "золотого правила" механики. оборудование: штатив с муфтой; рычаг; динамометр; набор грузов; направляющая рейка; крючок. указания к работе 1. закрепите муфту на стержне штатива на высоте около 30 см от поверхности стола. вверните ось рычага в торцевую часть муфты. убедитесь в том, что рычаг может вращаться вокруг оси без заметного трения. 2. установите направляющую рейку так, чтобы её шкала располагалась вертикально примерно за третьим отверстием правой части рычага. экспериментальная установка показана на рисунке. 3. перемещая вдоль рычага, найдите такое их положение, при котором рычаг располагался бы на оси 7-15горизонтально. 4. для записи результатов вычислений и измерений подготовьте таблицу: № опыта сила f1 н высота h1 м сила f2, н высота h2, м работа а1 дж работа а2, дж 1 2 3 5. подвесьте к динамометру четыре груза, определите и занесите в таблицу величину действующей на них силы тяжести f1. 6. подвесьте грузы ко второму отверстию правой части рычага. к четвёртому отверстию рычага прикрепите динамометр, как показано на рисунке. удерживая динамометр в руке, добейтесь того, чтобы рычаг вновь расположился горизонтально. 7. занесите в таблицу величину силы f2, которую показывает динамометр. эта сила приложена к рычагу со стороны динамометра и уравновешивает действие силы тяжести грузов. 8. заметьте положение грузов и динамометра относительно шкалы. 9. медленно перемещая динамометр вверх, поднимите грузы на высоту 2-зсм. 10. измерьте по шкале высоту h1, на которую поднялись грузы, переведите результат в метры и занесите его в первую строчку таблицы. 11. измерьте высоту h2, на которую поднялся при этом динамометр. результат переведите в метры и занесите в таблицу. 12. повторите опыт, подвесив два груза к первому отверстию, а динамометр, прикрепив ко второму. данные измерений занесите во вторую строчку таблицы. 13. ещё раз повторите опыт, подвесив грузы к четвёртому отверстию, а динамометр -ко второму. данные этого опыта занесите в третью строчку таблицы. 14. для каждого опыта вычислите работу а1, совершенную рычагом по подъёму грузов. со стороны грузов на рычаг действует сила тяжести f1. при равномерном движении со стороны рычага на грузы действует такая же по величине сила f = f1. для небольших перемещений можно считать, что путь, пройденный грузами, равен их перемещению по высоте, то есть s = h1. учитывая эти соображения, можно вычислить работу a1 = f1h1. 15. для каждого опыта вычислите работу a1, совершенную динамометром по поднятию грузов с рычага. работа a2 = f2 h2. сравните значения работ a1 и а2 и сделайте вывод, дает ли такой механизм как рычаг выигрыш в работе

Показать ответ
Ответ:
katyarakushina03
katyarakushina03
06.01.2020 02:51

Объяснение:

Запишем уравнения равноускоренного движения тела в общем виде:x(t) = x0 +V0x*t+ax*t^2/2y(t) = y0 + V0y*t+ay*t^2/2Подставим условия нашей задачи:Начало координат поставим в точку бросания тела => x0=y0=0сопротивления воздуха нет => ax=0, ay = -g(в моих обозначениях это x-  и y-  составляющие ускорения)Vx=V0*cos45 ; Vy = V0*sin45  (в моих обозначениях это x-  и y-  составляющие скорости и начальная скорость)подставив в общие уравнения, получим.x(t) = V0*cos45*ty(t) = V0*sin45*t - g*t^2/2Теперь найдём дальность полёта из условия y(t1)=0, t1- время полёта до падения.0=V0*sin45*t1 - g*t1^2/2; первое решение t1=0, второе - t1 =2*V0*sin45/g ~  2.828 c (два корня из двух).Дальность полёта есть x(t1) = V0*cos45*2*V0*sin45/g = 40 мВремя полёта есть t1/2 в силу симметрии траектории = (корень из 2 секунд)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катякатя2005
Катякатя2005
12.07.2022 08:43

Математичний диктант(дописати речення):

1. Дві прямі, що перетинаються під прямим

кутом називаються …….

2. Дві прямі, що не перетинаються і не

мають спільних точок називаються ……

3. Кут більше нуля і менше 90 градусів

називається …..

4. Кут, що дорівнює 90 градусів називається

….

5. Кут з градусною мірою більше 90 і менше

180 градусів називається ……Математичний диктант(дописати речення):

1. Дві прямі, що перетинаються під прямим

кутом називаються …….

2. Дві прямі, що не перетинаються і не

мають спільних точок називаються ……

3. Кут більше нуля і менше 90 градусів

називається …..

4. Кут, що дорівнює 90 градусів називається

….

5. Кут з градусною мірою більше 90 і менше

180 градусів називається ……

6. Кут з градусною мірою 180 градусів

6. Кут з градусною мірою 180 градусів

Объяснение:

Математичний диктант(дописати речення):

1. Дві прямі, що перетинаються під прямим

кутом називаються …….

2. Дві прямі, що не перетинаються і не

мають спільних точок називаються ……

3. Кут більше нуля і менше 90 градусів

називається …..

4. Кут, що дорівнює 90 градусів називається

….

5. Кут з градусною мірою більше 90 і менше

180 градусів називається ……

6. Кут з градусною мірою 180 градусів

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота